Рекламный селлер IMHO Vi оценил объем мошеннического трафика онлайн-кинотеатров, которые входят в сеть агентства. Его уровень составил 0,12%, что ниже среднемировых оценок, сообщает «КоммерсантЪ».
IMHO Vi продает рекламный инвентарь онлайн-кинотеатров Zoomby, Tvigle, Tvzavr, ivi, а также сайтов «Первого канала», РЕН ТВ, «России 1», «России 2» и «Вести.ру». Проведенный компанией аудит ставил целью выявить показатель botnet — так называемый «мусорный» трафик, то есть рекламные просмотры, накрученные роботами. По мнению управляющего директора Dentsu Aegis Network в России Максима Осипова, полученный общий результат в 0,12% нельзя распространять на все площадки, но в рамках одной выборки он вполне реален. Представитель компании uCoz Эдуард Макаров добавляет, что процент реальных показов у видеорекламы в целом заметно выше, чем у баннерной. Это связано с тем, что ролик запускается только при клике, а боту это выполнить не так просто.
В целом доля мошеннического трафика в Москве с учетом не только видеоплощадок варьируется от 1% до 30%, оценивают в компании Weborama. Доля мошеннического трафика в мире достигает 36%, оценивала ранее IAB.
В сети «Яндекса» мошеннический трафик видеорекламы варьируется в зависимости от периода. В высокий сезон он может достигать 2,6%, в низкий — 0,3%, рассказала руководитель группы развития видеорекламы «Яндекса» Ирина Скрипникова.
__________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.