img
img26 января 2017 в 14:29

Из-за запрета на прерывание рекламой показа фильмов ТВ телереклама может лишиться 12-20% бюджетов

Принятие закона, который запрещает прерывать рекламой показ фильмов на ТВ, может привести к тому, что телераклама потеряет от 12% до 20% рекламных бюджетов, считают в «Национальном рекламном альянсе» (НРА). Потери специализированных каналов могут быть еще выше. Также из-за потери рекламных доходов телеканалы не смогу закупать качественный контент, уверены представители отрасли.

Ранее в январе депутат Станислав Говорухин внес на рассмотрение Госдумы законопроект, который запрещает прерывать показ фильмов рекламой без разрешения правообладателей. Однако даже если правообладатель не против, длительность рекламы во время трансляции фильма на ТВ не может превышать двух минут.

Только сокращение рекламного времени до двух минут способно в 8 раз сократить доступный к реализации инвентарь, считает заместитель  директора по маркетинговым исследованиям аналитического центра НРА Роман Кузнецов, цитирует Sostav. По его словам, от этой законодательной инициативы проиграют производители кинопродукции, телеканалы, рекламодатели, а телезрители останутся без хороших фильмов.

Генеральный директор группы каналов Viasat Алексей Кроль считает, что законодательные изменения сократят возможности финансирования закупок новых кинофильмов.

По данным Mediascope, кабельные каналы, ориентированные на показ кино и сериалов, охватывают порядка 5,9% телеаудитории в России.

Полностью материал о влиянии законодательной инициативы на рынок телерекламы читайте на Sostav.
______________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий