Традиционно в начале декабря открылась регистрация на форум CSTB. Telecom & Media’2017, который пройдет с 7 по 9 февраля в «Крокус Экспо». Зарегистрироваться можно на сайте мероприятия.
Обновленная программа Форума представит свежие проекты и секции. Стартует мероприятие с круглого стола, в котором примут участие представители Минкомсвязи, профильных ведомств и крупнейших игроков отрасли.
Совместно с итальянской ассоциацией Comunicare Digitale организаторы представят новую тематику в рамках деловой программы. Секция «UltraHD — производство и вещание» будет посвящена производству, внедрению, доставке и потреблению UHD-контента в России и в мире.
Премьерой этого года станет специальный раздел Форума OTT. Future, где представят примеры интеграции OTT сервисов в существующие услуги ТВ и ШПД, обсудят отраслевое законодательство, специфику маркетинга и лицензирования контента для OTT и вопросы внедрения. Подкреплять образовательно-деловую часть по ОТТ будет специальная объединенная экспозиция OTT Market. Среди участников — Megogo, Tvzavr, «Смотрешка», CDNvideo, Vintera. TV, «Майкроимпульс», Ngenix, Skyway, Touch TV и другие компании. Это новый для CSTB проект, который выставочная компания МИДЭКСПО проводит совместно с Ассоциацией «Интернет-видео».
Из двух частей будет состоять секция «Мультисервисные спутниковые сети и VSAT»: первая - «Спутниковые мультисервисные сети и услуги: телевещание и перспективные приложения для B2B и B2C» и вторая - «Телекоммуникационные решения для государства, бизнеса и частных лиц».
«Двукомпонентным» на этот раз будет и Форум региональных операторов. Первая часть расскажет о маркетинге и сотрудничестве каналов и операторов. Вторая сосредоточится на вопросах контентной политики и технологических решений, а самым «горячим» обещает стать обсуждение непростого пакета законов Яровой.
Законодательство обсудят и еще на одной секции форума — «Юридические консультации. Законодательство в области телекома и медиа».
Как «раскрутить» свой телеканал, расскажут на практической конференции «Мастерство создания и продвижения нишевого телеканала».
Секция «ТМТ-индустрия в эпоху «экономики впечатлений» расскажет, что происходит с этим направлением рынка, когда меняются потребительские ожидания. Еще раз о ТМТ-индустрии поговорят в разделе «Новые бизнес-модели и подходы в ТМТ-индустрии».
На выставку можно попасть бесплатно, посещение Форума — платное. Единовременная плата дает право прохода на все мероприятия деловой программы и возможность получить презентации докладчиков.
Следить за новостями CSTB можно на сайте мероприятия и странице выставки в Facebook.
__________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.