img
img21 декабря 2016 в 06:40

В России выросло среднесуточное потребление ТВ

В 2016 году россияне проводили у экранов телевизоров в среднем до 233 минут. В 2015-ом этот показатель равнялся 231 минутам, а в 2014-ом — 228 минутам. Об этом говорится в исследовании Initiative, пишет AdIndex.

Больше всего телевизор смотрят так называемые «беби-бумеры» (по классификации Уильяма Штрауса и Нила Хоува, это люди, родившиеся в период с 1943 по 1960 годы — прим. «Теле-Спутника») — их доля в общем объеме составляет 30,1%. Далее следуют поколение Х (родившиеся в период с 1961 по 1981 годы) с долей 27,5% и Y (родившиеся в период с 1982 по 2004 годы), доля которых составляет 22,1%. Самая низкая доля в общем объеме телесмотрения у молодежи — 20,3%. В Initiative считают, что потенциал роста совокупного медиапотребления в нашей стране кроется именно в большем вовлечении поколения Z.

В исследовании также отмечается, что во всех группах растет среднесуточное потребление мобильного Интернета. Причем наиболее активно у молодой аудитории.

Добавим, то на этой недели также стали известны результаты исследования фонда «Медиастандарт», из которых следует, что в России сократилось количество людей, который смотрят телевизор по два и более часа в день.
__________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий