Владимир Кириенко уточнил, что 1 миллиард рублей будет потрачен на разработку базовой версии движка. Для этой цели привлекут не менее 100 специалистов — программистов, технических писателей, художников.
В течение 2023 года будет сформирована команда, планируется создание ядра и основных модулей движка. На 2024-й планируется выход в открытый доступ и начало работы с игровым сообществом. На 2025 год — редактор модов и создание плаформы дистрибьюции игр, рассказал гендиректор VK.
«По сути, нам нужно будет учесть всю специфику различных форматов игр. При этом учесть возможность их портирования как на консоли, так и на персональные компьютеры и мобильные устройства, браузерные игры. Мы считаем, что технология должна быть универсальной и позволять создавать любые типы игр», — пояснил Владимир Кириенко.
Движок создается по открытой технологии и для его разработки будет привлечено все игровое сообщество, добавил Кириенко. «Объединив усилия, мы сможем создать по-настоящему качественный продукт, и видим в этом определенный эффект, устойчивость, уверенность разработчиков в будущем», — убежден он.
Кириенко напомнил, что главное конкурентное преимущество игрового движка — это экономия, которую можно получить. Она будет существенной и в части времени, и в части затрат на создание игрового контента, пообещал он.
Ранее сообщалось, что VK Play запустила инвестиционное подразделение, цель которого — поддержка опытных команд разработчиков в России и инвестиции в студии, которые создают проекты для персональных компьютеров, консолей и мобильных устройств.