img18 октября 2024 в 17:57

Знаковая конференция о ключевых трендах и перспективах развития медиарынка «Медиабизнес» пройдет в Москве

Мероприятие ежегодно организует деловое издание «Ведомости». В этом году оно состоится 30 октября на площадке Сommunity.

Мероприятие ежегодно организует деловое издание «Ведомости». В этом году оно состоится 30 октября на площадке Сommunity.

В конференции примут участие руководители и представители российских медиахолдингов, регулирующих органов, крупнейших рекламодателей, инвестиционных, консалтинговых и рекламных компаний, аналитики и эксперты, а также представители бизнес-сообщества, заинтересованные в партнерстве с медиакомпаниями.

В фокусе обсуждения: 

—  Каких темпов роста стоит ожидать по итогам 2024 года и от каких факторов это будет зависеть? Какого роста цен на размещения стоит ожидать в медиаканалах и чем он обусловлен?

—  Точки роста рекламного рынка: что или кто это может быть? Размещения в e-com – новая нефть рекламного рынка?

—  Копродукция: конкуренция, экономика, аудитория.

—  Роль государственных институтов в поддержке онлайн-контента. Какое влияние на контент это оказывает? Интересны ли эти проекты аудитории? 

—  Как будет дальше развиваться копродукция?

—  Регулирование или саморегулирование: какие критерии недобросовестности блогеров необходимо установить и какие меры ответственности предусмотреть для нарушителей?

—  Прогнозы развития рынка инфлюэнс-маркетинга в России и от каких факторов это будет зависеть?

Среди спикеров: 

—  Александр Акопов, генеральный директор, СТС 

—  Владимир Бабков, генеральный директор, сейлз-хауз «Эверест»

—  Светлана Баланова, генеральный директор, «Национальная медиа группа»

— Ксения Болецкая, директор по взаимодействию с индустрией, «Яндекс»

—  Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер, телекомпания «НТВ» 

—  Гавриил Гордеев, генеральный продюсер, Okko 

—  Тинатин Канделаки, заместитель генерального директора, «Газпром-медиа холдинг»

—  Александр Косарим, директор по контенту, онлайн-кинотеатр Wink

—  Алексей Левинский, директор по маркетингу, PARI

—  Дмитрий Медников, управляющий директор, «Русская медиагруппа»

—  Юлия Миндубаева, генеральный директор, Start

—  Игорь Мишин, генеральный продюсер, KION 

—  Алексей Никитин, директор по маркетингу, «Триколор»

—  Яков Пейсахзон, директор, «Авито реклама»

—  Ольга Рублева, генеральный директор, United Partners (Media Instinct Group) 

—  Любовь Серкова, BI-директор, i.com

—  Олег Стручковский, коммерческий директор, «Триколор» 

—  Владимир Трунов, директор по работы с органами государственной власти, «Триколор» 

Подробнее – на сайте мероприятия: https://clck.ru/3DyZrb

По вопросам участия обращайтесь к Екатерине Балясниковой по тел. +7 495 956 34 58, доб. 1481, или по электронной почте e.balyasnikova@vedomosti.ru.

По вопросам аккредитации – к Олесе Мазиной по тел. +7 495 956 34 58, доб. 1034, или по электронной почте o.mazina@vedomosti.ru. 

Реклама.16+.АO”Бизнес Ньюс Медиа”.ИНН 7712108141

erid: 2VfnxwP7rX2

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий