img
img08 июля 2020 в 14:28

«Билайн»: трафик сайтов для взрослых во время карантина вырос на 57,9%

Компания «Билайн» подготовила подробный отчет об особенностях потребления услуг связи во время карантина. Среди главных тенденций: рост голосового трафика и популярности мессенджеров, а также рост трафика сайтов тематики 18+.

Компания «Билайн» подготовила подробный отчет об особенностях потребления услуг связи во время карантина. Среди главных тенденций: рост голосового трафика и популярности мессенджеров, а также рост трафика сайтов тематики 18+.

Согласно данным проекта «Билайн.Аналитика», в первой половине 2020 года голосовой трафик на одного абонента в сети оператора вырос на 10,7%, а общее количество часов, проведенных за разговорами, превысило 10,2 млн.

На самоизоляции россияне стали активнее пользоваться мессенджерами — средний трафик на мобильного абонента в этой категории вырос в 1,5 раза (50%).

Пользователи также стали больше заходить на сайты тематики 18+: количество посещений таких сайтов выросло по сравнению с предыдущими периодами на 57,9%.  При этом мужчины заходят на такие ресурсы в 7 раз активнее женщин. Самый активный интерес к сайтам 18+ проявляют пользователи в возрасте 30-40 лет. Традиционно более 97% посещений таких сайтов приходится на ночное время, говорится в исследовании.

Пользователи мобильного интернета стали чаще пользоваться навигаторами, дата-трафик на одного пользователя в этой категории увеличился по сравнению с докризисным уровнем в 2,2 раза (120%).

В апреле из Москвы в соседние регионы уехало 20% клиентов «Билайн». Из них более 50% решили переехать на период самоизоляции в Московскую область. Следующими регионами по популярности стали Калужская, Владимирская и Тверская области.

В исследовании также выделяется 10 технологий и трендов, которые будут особенно сильно влиять на операторский бизнес в России, среди них: дистанционная идентификация, технологии логистики и доставки, удаленная работа, киберзащита, телемедицина, deep cleaning, искусственный интеллект, роботизация, онлайн-технологии саморазвития и 5G.

Авторы отчета предположили, какие из запросов людей, усилившихся или сформировавшихся в период самоизоляции, останутся надолго и будут влиять на бизнес операторов по всем его направлениям. Среди них: рост спроса на дистанционные формы обучения и развлечения, повышение ценности невербальной коммуникации и запрос на иммерсивность, повышение интереса к своему здоровью и укрепление тренда на wellbeing, а также желание чувствовать себя в безопасности.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий