По итогам 2015 года (более свежими данными исследователи не располагают), в 2,6% американских домохозяйствах не было телевизоров. Доля в 2009-ом составляла 1,3%. Также сокращается доля домохозяйств, в которых три и больше телевизоров – с 44% до 39%.
Среди причин аналитики из EIA называет тот факт, что американцы все чаще смотрят ТВ-контент на устройствах, которые не являются телевизорами: ноутбуках, планшетах и смартфонах. Согласно данным Nielsen, которые приводит издание Recode.net, среднее количество часов в неделю, которое американское домохозяйство тратит на просмотр линейного телевидения и ТВ-эфира в записи, также снижается: с 60,07 часа в 2012 году до 56,88 часа в 2015-м.
Как рассказал «Теле-Спутнику» Андрей Безруков, директор по стратегическому маркетингу GS Group, продажи телевизоров в России уверенно растут: по итогам прошлого года этот показатель увеличился еще на 13%. Причем от старых телевизоров российские зрители, как правило, не избавляются, что обеспечивает стабильный рост общего парка таких устройств. Согласно отчетам TNS, с 2013 по 2016 год в нашей стране количество активно используемых телевизоров на семью выросло с 1,82 до 1,89. «Все эти закономерности позволяют утверждать, что телевизор в нашей стране еще долго будет удерживать позицию” главного экрана”», — уверен эксперт.
Добавим, что в России, согласно измерениям компании Mediascope, продолжительность просмотра ТВ среди населения (старше четырех лет, жители городов с населением более 100 тыс.) за период с 2012 по 2016 годы выросла на 9 минут, составив в среднем 4 часа 7 минут в день.
______________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.