Как комментирует Джефф Ян (Jeff Yang), помощник аналитика TrendForce, общемировые поставки телевизоров сократились даже несмотря на снижение средних цен на ЖК-панели: начиная со II квартала 2017 года они упали более чем на 17%. О причинах этого явления аналитики не говорят.
В 2017 году первое место среди производителей телевизоров заняла компания Samsung – она поставила 42,95 млн устройств, но на 2018-й TrendForce ожидает, что объем поставок этого южнокорейского вендора снизится до 42,50 млн штук. На втором месте находится LG: за 2017 год производитель реализовал 28,30 млн телевизоров, а через год аналитики прогнозируют рост поставок до 28,50 млн. Поставки телевизоров TCL вырастут с 14,34 млн (в 2017 году) до 15,30 млн (в 2018-ом), Hisense — с 12,80 млн до 14 млн, Sony — с 12,25 млн до 12,30 млн Sharp — с 9,40 млн до 12,10 млн.
По прогнозу TrendForce, в 2018-м ожидается рост поставок ТВ в канун празднования китайского Нового года, который проходит в феврале, а также перед крупными спортивными мероприятиями, такими как Олимпийские игры, Супербоул (финал по американскому футболу) и Чемпионат мира по футболу.
Ранее сообщалось, что по итогам 2017 года будет отгружено 12,2 млн телевизоров с поддержкой высокого динамического диапазона (HDR), а к 2021-му их количество вырастет до 47,9 млн единиц.
___________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.