img
img13 февраля 2020 в 09:35

В 2019 году абоненты чаще всего жаловались на «МегаФон»

В прошедшем году больше всего жалоб поступило на оператора связи «МегаФон» (2814), тогда как на «Вымпелком» — 1678, на МТС — 1300, на Тele2 — 666 жалоб, следует из отчета Роскомнадзора, подготовленного по итогам систематической работы с обращениями граждан, касающихся вопросов оказания услуг связи операторами «большой четверки».

В прошедшем году больше всего жалоб поступило на оператора связи «МегаФон» (2814), тогда как на «Вымпелком» — 1678, на МТС — 1300, на Тele2 — 666 жалоб, следует из отчета Роскомнадзора, подготовленного по итогам систематической работы с обращениями граждан, касающихся вопросов оказания услуг связи операторами «большой четверки».

За год было рассмотрено более 6,4 тыс. подобных обращений, из которых 1,2 тыс. приходится на Центральный федеральный округ, говорится в сообщении ведомства. Обращения преимущественно связаны с качеством оказания услуг мобильной связи, односторонним изменением операторами связи тарифов на слуги связи, оказанием дополнительных платных услуг без согласия абонента (в том числе контентных услуг) и перенесением абонентских номеров.

Изменение тарифов допускается при условии предварительного информирования абонента, подчеркивает Роскомнадзор. Подключение дополнительной или контентной услуги зачастую производится оператором законно, а заявитель просто не владеет элементарными правилами цифровой гигиены и подключается к услугам по незнанию. По вопросам перенесения абонентских номеров на сетях мобильной связи ведомство указывает операторам на недопустимость необоснованных отказов и многократных повторных обращений абонентов с заявлениями при перенесении номеров.

Ранее сообщалось, что Роскомнадзор в соответствии с методикой оценки качества услуг подвижной радиотелефонной связи измерил работу сотовых сетей операторов «большой четверки» в Москве и Санкт-Петербурге.

_________________________

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий