Речь идет о таких сервисах VK, как «VK Музыка», Delivery Club, «Самокат» и др. Прежде ее партнерами были компании группы «Газпром», «Лента», «Ситилинк», онлайн-кинотеатры ivi и Premier, СОГАЗ.
Представители VK подтвердили, что группа и «Сеть партнерств» «запустили проект по коллаборации подписок». Решение о расширении партнерства примут после оценки первых результатов. Генеральный директор «Сети партнерств» Владимир Начев отметил, что VK Combo интегрирована в мультибрендовую подписку «Огонь» как один из равноправных партнеров.
В данный момент у Газпромбанка три программы лояльности — это VK Combo, подписка «Огонь», «Нам по пути» на базе «Газпром-нефти» и «Быть вместе» на базе виртуального мобильного оператора «Газпром Мобайл». По мнению гендиректора Telecom Daily Дениса Кускова, банк хочет развивать одну или две унифицированных программы и находится в поиске пути для такой унификации.
Партнерство с VK позволит «Огню» получить доступ к молодой аудитории и ядру «ВКонтакте», заявил заместитель гендиректора MediaHills Дмитрий Колесов. Эксперты считают, что в будущем на рынке экосистемных подписок останется четыре–пять игроков. «Консолидация начнется, когда существующие игроки определят, какие сервисы важнее для удержания подписчиков, и начнут активно захватывать эти конкурентные поля», — подчеркнул Дмитрий Колесов.
Ранее «ВКонтакте» отчиталась о росте аудитории до 100 млн человек в месяц.