img
img09 февраля 2018 в 12:44

«АБ Технолоджи» создала платформу управления услугами интерактивного ТВ для малых операторов

Компания «АБ Технолоджи» создала платформу для управления услугами интерактивного ТВ – MediaStage Lite. Решение призвано помочь операторам связи запустить сервисы IPTV и OTT, рассчитанные на подключение до 2,5 тыс. абонентов.

Компания «АБ Технолоджи» создала платформу для управления услугами интерактивного ТВ – MediaStage Lite. Решение призвано помочь операторам связи запустить сервисы IPTV и OTT, рассчитанные на подключение до 2,5 тыс. абонентов.

Как рассказал «Теле-Спутнику» директор по маркетингу «АБ Технолоджи» Павел Молодняков, по оценкам компании в России более 100 малых операторов связи не имеют в своей продуктовой линейке услуг цифрового телевидения. По его словам, компании отказываются от ТВ-проектов из-за высокой цены решений (платформы, серверов) либо из-за необходимости увеличивать штат технических специалистов в случае использования условно-бесплатных решений или нежелания пускать в свою сеть контент-агрегаторов, при работе с которыми увеличиваются затраты на внешний трафик, но оператор при этом недополучает до 85% дохода от платежей абонентов за услугу. Кроме того, растет спрос на интерактивные сервисы среди кабельщиков, которые имеют базу телезрителей, права на вещание телеканалов и хотят увеличить проникновение среди экранов в домохозяйствах, а также средний чек с абонента. «Учитывая эти факторы, мы разработали решение, позволяющее операторам связи запустить сервис интерактивного ТВ с минимальными вложениями в считанные дни», — сообщил Павел Молодняков.

MediaStage Lite позволяет создавать пакеты телеканалов, библиотеки видео, обрабатывать контент и доставлять его абонентам, анализировать телесмотрение и осуществлять бесшовную вставку таргетированной рекламы. Как рассказал директор по маркетингу «АБ Технолоджи», платформа устанавливается локально и предоставляет базовую функциональность: больше 150 телеканалов, несколько дней записи эфира, возможность просмотра на всех типах экранов (ТВ-приставки, смарт ТВ, смартфоны, планшеты) в едином интерфейсе. Масштабирование по мере роста абонентской базы и требований оператора происходит по модели pay-as-you-grow.

Что касается требований к скорости интернет-канала, то все зависит от качества транслируемого контента. «В среднем мы рекомендуем операторам связи поддерживать полосу до 5 Мбит/с до абонента для того чтобы телезритель мог без потерь качества смотреть Full-HD-телеканалы», – пояснил Павел Молодняков.

_________________________

Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Узнайте подробнее о настоящем и будущем медиаопотребления в России и мире на конференции TeleMultiMedia Forum 2018.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий