Доминирование традиционного платного телевидения и телевизионных сетей, как наиболее стабильного, предсказуемого и рентабельного сегмента медиаиндустрии быстро подходит к концу. Об этом говорится в недавно опубликованном докладе рейтингового агентства Moody’s.
OTT-сервисы и такие цифровые платформы, как Netflix, Amazon Prime, Hulu, Facebook, Apple, YouTube, ломают многолетнюю практику доставки контента через различные тв-приставки, предоставляемые кабельными операторами. Аналитики считают, что переход от традиционного линейного тв, которое показывает программы строго по расписанию, к цифровыми и мобильным платформам, где можно смотреть любой контент в удобное время, связан с изменившимися привычками зрителей.
По словам старшего вице-президента Moody’s, Нила Бегли (Neil Begley), OTT-сервисами приходится конкурировать с тяжеловесами индустрии и их популярным контентом. И это становится стимулом для них инвестировать в производство собственных программ и добиваться прав на трансляции спортивных мероприятий.
В докладе говориться, что платному телевидению для противостояния OTT надо отказаться от традиционной линейной модели доставки контента и переходить на систему видео по запросу, создать интерфейс для поиска и рекомендаций контента и внедрить алгоритм, который сможет создавать целевые рекламные сообщения, направленные на интересы зрителя. Чтобы добиться этого, все крупные производители и поставщики контента должны провести капитальный пересмотр того, как индустрия доставляет контент и рекламу.
«Как результат, это может привести к снижению рейтинга заметных игроков индустрии, которые не смогут противостоять надвигающимся изменениям», — отметил Нил Бегли.