img
img09 сентября 2016 в 07:43

Carat прогнозирует рост рекламного рынка в России

Британская медиасеть Carat прогнозирует, что в 2016 году рекламный рынок в России вырастет на 6,2%, а в 2017-ом — на 5,2%. Ранее аналитики компании рассчитывали на более медленные темпы роста — на 0,2% в этом и 3,5% в следующем году.

Британская медиасеть Carat прогнозирует, что в 2016 году рекламный рынок в России вырастет на 6,2%, а в 2017-ом — на 5,2%. Ранее аналитики компании рассчитывали на более медленные темпы роста — на 0,2% в этом и 3,5% в следующем году.

Британская медиасеть Carat прогнозирует, что в 2016 году рекламный рынок в России вырастет на 6,2%, а в 2017-ом — на 5,2%. Ранее аналитики компании рассчитывали на более медленные темпы роста — на 0,2% в этом и 3,5% в следующем году, пишет издание AdIndex.

Специалисты Carat отмечают, что рекламный рынок России адаптировался к новой реальности, вызванной падением экономики, и показал здоровый рост за первые шесть месяцев 2016 года. По их оценкам, в первом квартале траты на рекламу увеличились на 18%, во втором — на 8%.

Главными рекламными площадками в стране остаются телевидение и digital. Доля ТВ в этом году, по новым прогнозам, должна составить 44,6% от общего объема рынка рекламы. Это на 6,4% выше, чем в 2015-ом. Телереклама сохраняет доминирующее положение и на мировом рынке, где ее доля составит 41,1% в 2016 году и 40,3% в 2017-ом.

При этом наиболее динамично будет расти «цифровая» реклама. В следующем году ее объем в России вырастет на 13,6% до 30,2%. Драйверами роста станут мобильная реклама и онлайн-видео.

В августе аналитический центр Vi выпустил данные, согласно которым рынок телерекламы в за первые шесть месяцев этого года вырос на 17% по сравнению прошлым аналогичным периодом. При этом темп роста на кабельно-спутниковых каналах составил 81%.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий