Такие данные следуют из доклада «Образ журналиста в массовом сознании россиян», подготовленного исследовательской группой ЦИРКОН по инициативе Фонда «Медиастандарт» при поддержке Комитета гражданских инициатив (КГИ). В исследовании приняли участи 1,6 тыс респондентов старше 18 лет. Опрос проводился в июле-августе 2018 года, пишет РИА «Новости».
В докладе также отмечается, что «доминирование ТВ в последние годы все более сокращается за счет активного роста приобщения населения к Интернету». Исследователи выяснили, что сейчас доля ежедневных интернет-пользователей составила 60%. Если учитывать россиян, которые выходят в Сеть хотя бы раз в неделю, эта доля достигнет 72%.
При этом телевидение остается самым популярным способом получения информации. 73% россиян предпочитают включать именно новостные, социально-политические и познавательные программы, и уже на втором месте по популярности идут художественные фильмы (69%).
Информации на федеральных телеканалах доверяют 63% респондентов. В то же время среди людей в возрасте от 18-25 лет теленовостям верит лишь 46%, добаляет «Коммерсант».
Напомним, что согласно опросу «Левады-центра» с 2009 года доверие к телевидению как источнику новостей упало среди россиян на 30 процентных пунктов.
_________________________ _________________________