img
img26 августа 2016 в 10:06

Исследование: комбинация стриминговых сервисов и платного ТВ наиболее популярна у телезрителей

Несмотря на рост числа телезрителей, отказывающихся от услуг традиционного платного ТВ, большинство все еще пользуется такими услугами одновременно со стриминговыми сервисами. 60% потребителей пользуются обоими сервисами одновременно. 23% сохраняют подписку на платное ТВ, но уменьшают объем заказываемых услуг. 13% отказались от платного ТВ в пользу стриминговых сервисов и 4% никогда не пользовались платным ТВ. При этом наиболее высокой показатель удовлетворенности стриминговыми сервисами зафиксирован у зрителей, которые также подписаны на традиционной платное ТВ — спутниковое или кабельное.

Такие данные следуют из отчета «Исследование удовлетворённости потоковым видео — 2016», подготовленного компанией J.D. Power. Задача исследования — оценить удовлетворенность клиентов, пользовавшихся платными стриминговыми сервисами за последние полгода. Общая оценка выводилась по тысячебалльной шкале из шести ключевых факторов: качество и надежность, контент, стоимость услуг, простота использования, поддержка и обслуживание клиентов.

Некоторые ключевые результаты исследования:

- Уровень удовлетворенности наиболее высок у пользователей обоих сервисов (822-826 пунктов); наиболее низкий – у отказавшихся от услуг платного ТВ (802 пункта).

- 62% опрошенных пользуются стриминговыми сервисами для «запойного» просмотра сериалов и шоу, то есть просмотра нескольких серий подряд. Общая удовлетворённость среди «запойных» зрителей оказалась на 35 пунктов выше, чем среди остальных клиентов.

- Также результаты показывают, что с увеличением длительности «запойных» просмотров растет и удовлетворенность: для зрителей, смотрящих серии подряд в течение менее 4 часов она составила 823 пункта, а для тех, кто проводит за просмотром серийных шоу более 8 часов подряд – 858 пунктов.

- Основным экраном остается телевизор. 65% опрошенных смотрят потоковый контент на телевизоре, 55% — на стационарном компьютере или ноутбуке, 48% — на мобильных устройствах.

- Телезрители, подписанные только на стриминговые сервисы, смотрят больше оригинального контента (в среднем 52% против 42% среди пользующихся одновременно двумя видами сервисов).

- Самые высокие показатели удовлетворенности у клиентов стримингового сервиса Netflix — 892 пункта. За ним следует Hulu с 821 пунктом.

Многие отличия между группами зрителей, пользующихся стриминговыми сервисами или платным ТВ, заключаются в возрастных различиях — например, 37% телезрителей, смотрящих только потоковые трансляции, принадлежат к возрастной группе 18-34 года, как и 52% тех, кто никогда не пользовался услугами платного ТВ, цитирует старшего директора направления J.D. Power Кирка Парсонса (Kirk Parsons) портал Digital TV News.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий