img
img14 ноября 2018 в 12:14

Mediascope представил инструмент для анализа рекламы на ТВ и в Интернете

Эксперты Mediascope в ходе Национального рекламного форума (НРФ) презентовал инструмент для post-campaign анализа видеорекламы на ТВ и в Интернете, а также практические результаты его применения.

Эксперты Mediascope в ходе Национального рекламного форума (НРФ) презентовал инструмент для post-campaign анализа видеорекламы на ТВ и в Интернете, а также практические результаты его применения.

Mediascope провел post-campaing анализ интегрированной видеорекламной кампании на ТВ и в Интернете одного из крупных российских ритейлеров. Целевая аудитория кампании – жители Санкт-Петербурга в возрасте 18-64 лет. Задачей экспертов Mediascope было посчитать совокупный охват кампании в двух медиа по заявленной целевой аудитории, эксклюзивные охваты на ТВ и в Интернете, а также охват кросс-медиа аудитории. Итоговые показатели рассчитывались за один месяц – сентябрь 2018 года.

ТВ-реклама в рамках анализируемой кампании размещалась на шести федеральных телеканалах – НТВ, ТНТ, «Россия 1», «Звезда», «ТВ Центр» и ТНТ4, а также на локальном телевидении. Доля размещений в прайм-там составила 71%. Охват телерекламы по итогам кампании равнялся 70%, размер аудитории – 2,5 млн человек. Аудитория онлайн-видеорекламы на десктопе и в мобильных приложениях составила 417 тыс. человек. С помощью видеорекламы в Интернете было охвачено 12% целевой аудитории.

Полученные результаты на основе телевизионной и интернет-панелей Mediscope объединялись при помощи вероятностной модели. Из post-campaign отчетности рекламодатель мог узнать общий охват кампании, общий охват по каждому из медиа, эксклюзивную аудиторию на ТВ и в Интернете, а также кросс-медиа аудиторию. Кроме аудиторных показателей, рекламодателю также были доступны данные о профиле аудитории кампании.

В результате, общий охват видеорекламной кампании на ТВ и в Интернете составил 74%. Наибольший вклад в этот показатель внесло телевидение – его эксклюзивный охват был на уровне 62%. Эксклюзивный охват онлайн-видеорекламы составил 4%, а еще 8% охвата пришлось на кросс-медиа аудиторию.

Руководитель сектора по работе с рекламными агентствами Mediascope Михаил Попонов отмечает, что post-campaign анализ результатов видеорекламы в digital в самое ближайшее время станет возможным не только в десктопе и мобильных приложениях, но и в мобильном вебе. «В перспективе мы планируем переход от оценки совокупных показателей кросс-медийных кампаний по модели сложения вероятностей к использованию корреляций на базе single-source данных и дополнительных математических алгоритмов, что позволит увеличит точность расчетов», — добавил он.

__________________________________________________

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий