Глобальный рынок платного телевидения будет расти в среднем на 2,51% в год в течение ближайших пяти лет. Об этом говорится в отчете от аналитической компании Ovum.
Из него также следует, что до 2021 года среднегодовой рост сегмента ШПД составит 3,02%, а рынка мобильных коммуникаций — 1,91%. Совокупная прибыль мирового рынка телекоммуникаций и медиа к 2021 году достигнет $1,58 трлн.
Исследование показало, что в Западной Европе 90% домохозяйств, где есть телевизор, принимают платный цифровой сигнал. В Центральной и Восточной Европе этот показатель ниже: в 2016 году число клиентов платного ТВ в этих регионах достигло 84 млн, или 58% от общего числа телезрителей, сообщает по материалам отчета портал Rapid TV News.
Аналитики Ovum заявляют, что к 2021 году более 4,5 млн домохозяйств в регионе Ближнего Востока и Северной Африки будут клиентами платных ТВ-сервисов – на 1,4 млн больше, чем в 2015 году. В Латинской Америке и Карибском регионе активно развивается цифровое эфирное телевидение – Ovum прогнозирует, что число телезрителей превысит отметку в 100 млн в 2018 году и достигнет 140 млн к концу 2021.
По мнению ведущего аналитика Ovum Эда Бартона (Ed Barton), пакетные сервисы стали ключевым элементом рыночных стратегий в начале 21 века в сферах развлечений, коммуникаций и телевидения.