img
img25 марта 2020 в 11:58

Рекламная выручка «Газпром-медиа» в 2019 году снизилась на 3%

Консолидированные доходы холдинга «Газпром-медиа» (ГПМ) в 2019 году увеличились на 3%, до 98,1 млрд руб.

Консолидированные доходы холдинга «Газпром-медиа» (ГПМ) в 2019 году увеличились на 3%, до 98,1 млрд руб.

От продажи рекламы холдинг получил 70,8 млрд руб., что на 3% меньше, чем в 2018 году, от продажи прав — 14,3 млрд руб., телерадиовещание принесло 5,7 млрд руб., издательская деятельность — 801 млн руб., пишет Adindex со ссылкой на отчет основного владельца ГПМ – Газпромбанка.

ГПМ ожидает, что в 2020 году доля субхолдинга ГРТВ на телевизионном рынке рекламы составит 23,4% и в 2021-2024 годах сильно не изменится (23,3%-23,4%). Годовой темп роста рекламных услуг, по прогнозу, будет составлять около 2%. Холдинг также раскрыл динамику по отдельным телеканалам. Так, у «Пятницы!» рекламные доходы увеличились на 12,4 %, у ТВ-3 — на 6%.

В целом операционный убыток от сегмента медиабизнеса Газпромбанка составил 4,8 млрд руб. по сравнению с операционной прибылью в 1,2 млрд руб. годом ранее. С учетом создания резервов скорректированная операционная прибыль ГПМ составит 3,6 млрд рублей, а скорректированная чистая прибыль — 3,8 млрд рублей.

Нерекламные доходы в прошлом году выросли на 23%, в основном за счет продажи прав и дистрибуции контента «Газпром-медиа» в различных медиасредах. Так, рост выручки от продажи прав (+22%) связан с успешным кинопрокатом «Централ Партнершип», а также с увеличением доходов от дистрибуции тематических каналов «Ред Медиа» и спортивных каналов «ГПМ Матч».

_________________________

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий