img
img27 сентября 2013 в 19:35

"Спас" вместо "Дождя"

По итогам конкурса право на вещание в составе второго мультиплекса цифрового эфирного телевидения получил телеканал "СПАС". В конкурсе также участвовали ТВ3, "Пятница" и "Дождь".

По итогам конкурса право на вещание в составе второго мультиплекса цифрового эфирного телевидения получил телеканал "СПАС". В конкурсе также участвовали ТВ3, "Пятница" и "Дождь".

По итогам конкурса, проведенного в Роскомнадзоре в среду, 25 сентября, право на вещание в составе второго мультиплекса цифрового эфирного телевидения получила компания ООО «СПАС ТВ» с концепцией телеканала «СПАС».

По мнению Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию, вещатель телеканала «СПАС ТВ» представил лучшую концепцию вещания телеканала и ее технико-экономическое обоснование.

По условиям конкурса, победитель должен обеспечить ежедневное, круглосуточное вещание (концепция вещания – «свободная») во всех средах не менее чем в пяти субъектах РФ. При этом программы отечественного производства в эфире телеканала должны составлять не менее 55%.

Победителя ожидает нелегкое бремя в виде платы за эфирную ретрансляцию РТРС, которая будет только возрастать по мене распространения вещания каналов второго мультиплекса на всю территорию РФ. Для оплаты этих расходов "Спасу" необходима либо мощная спонсорская поддержка, либо большой рекламный бюджет, однако на православном канале трудно ожидать большого количества рекламных роликов, обычно продвигающих пляжный отдых, прокладки и средства для повышения потенции.


Самой большой интригой этого конкурса стало участие телеканала "Дождь". Он прежде распространялся только в пакетах спутниковых и кабельных операторов и недавно сделал платным свое вещание в сети Интернет. Значит, канал ведет политику жесткого контроля за расходами и привлечения дополнительных доходов. В этой ситуации вряд ли вещатель готов тратить значительные суммы на оплату эфирной ретрансляции через РТРС.

Как пояснила нам в беседе по телефону бренд-менеджер телеканала Дарья Симоненко, по прогнозам вход в мультиплекс позволил бы Дождю существенно расширить свою аудиторию и, соответственно, увеличить рекламный доход. Вкупе с ростом рынка ТВ-рекламы прибыль телеканала позволила бы не только оплачивать место в мультиплексе, но и активно развиваться технически и контентно.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий