Вещатели сокращают расходы на закупку контента из-за неопределенной ситуации на рекламном рынке, пишут «Ведомости». В среднем расходы могут уменьшиться на 15–20%, но точных цифр никто не называет, поскольку эксперты не дают адекватных прогнозов по рекламному рынку. Несколько недель назад Vi оценил падение инвестиций в телерекламу в 15%, при этом у компании официального прогноза на 2015 год не существует. Селлер признает, что в существующих реалиях корректно предсказать ситуацию невозможно. «Первый канал» планирует снизить на 15% рублевые цены на контент, но не исключает дальнейшего сокращения. ТНТ сообщил производителям о сокращении затрат на 20%. Гендиректор группы ТНТ Игорь Мишин заявил, что они продолжат оказывать давление на рынок и делать качественные проекты «за меньшие деньги». CTC Media предупредила об общем сокращении бюджетов. Гендиректор холдинга Юлиана Слащева полагает, что расходы на закупку контента отечественного производства уменьшатся на 15–20%.Генпродюсер StarMedia Владислав Ряшин говорит, что часть договоров «зависла в воздухе» из-за неясных перспектив рекламного рынка и реальных бюджетов каналов. По словам руководителя одного из крупных федеральных каналов, они честно предупредили партнеров о задержке выплат и ежеквартальных обсуждениях по задолженностям уже готовых проектов и бюджетам новых программ.http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/818951/telekanaly-sokraschayut-zatraty


Телеканалы режут премьерные бюджеты
Вещатели сокращают расходы на закупку контента из-за неопределенной ситуации на рекламном рынке, пишут «Ведомости». В среднем расходы могут уменьшиться на 15–20%.
Вещатели сокращают расходы на закупку контента из-за неопределенной ситуации на рекламном рынке, пишут «Ведомости». В среднем расходы могут уменьшиться на 15–20%.
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий