На выставке CSTB холдинг ВГТРК презентовал отечественный пакет неэфирных телеканалов "Цифровое телевидение" (ЦТ). Он включает в себя познавательные, спортивные, развлекательные каналы производства ВГТРК (“Моя Планета”, “Наука 2.0”, “Спорт 1”, Общероссийский канал “Спорт”, “Сарафан”, “Русский роман”, “Русский бестселлер”, “Бойцовский клуб”, “Россия HD”) и каналы Беларуси и Украины. До сих пор тематические телеканалы ВГТРК существовали отдельно, без единого бренда, поэтому телезритель мог и не догадываться, кто за ними стоит.
"На рынке — сотни каналов, и людям сложно ориентироваться в этой бесконечности. Поэтому мы решили объединить эти каналы — возможно, потом их станет больше — под единым брендом, единым знаком для того, чтобы зритель, видя у оператора этот знак, понимал, что его базовые потребности, базовые интересы будут обеспечены", — сказал Дмитрий Медников, заместитель генерального директора ВГТРК.
В ходе презентации проекта ЦТ был проведен анализ существующих телеканалов и показано место внеэфирных телеканалов ВГТРК в этой массе. Оказалось, что многие каналы семейства ВГТРК занимают верхние позиции. при том, что они существуют сравнительно недавно. Успеху способствует собственное производство программ. Например, Моя планета и Наука 2.0 - это на 70% уникальный контент, и только 30% - покупной.
Заместитель генерального директора ВГТРК Дмитрий Медников пообещал в скором будущем запуск новых интересных нишевых телеканалов ВГТРК.
05 февраля 2013 в 18:55
"Цифровое Телевидение" - единый бренд для пакета неэфирных телеканалов ВГТРК
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий