img
img07 ноября 2016 в 06:29

В 2016 году рекламные доходы кабельных каналов вырастут на 55-60%

По итогам 2016 года рекламные доходы кабельных каналов вырастут на 44-60% по сравнению с прошлым годом и составят 4-4,2 млрд руб. Такой прогноз сделало агентство Initiative, сообщает AdIndex.

Рост продаж связан со смягчением рекламного законодательства: в 2014 году Госдума приняла закон, который запрещал размещение рекламы на платных каналах. Позже депутаты приняли поправку, которая разрешала рекламу на телеканалах, где доля иностранного контента не превышала 25%. Таким образом, из-под запрета вышли каналы крупнейший российских медиахолдингов, отмечает AdIndex.

В Initiative считают, что несмотря на то, что охват тематических каналов примерно в четыре раза ниже, чем у федеральных, реклама на них более заметная, так как объем коммерческих сообщений на таких каналах меньше. Кроме того, тематические каналы предлагают рекламодателям точное попадание в нужную целевую аудиторию.

С 2010 по 2015 год рекламные бюджеты на кабельных канала выросли с 1,6 до 4,1 млрд руб. Но в 2015-ом, когда вступил в силу запрет на размещение рекламы в кабельных сетях, они упали на 38% до 2,6 млрд руб.
_________________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий