img
img30 августа 2016 в 06:42

В России выросла рекламная активность во время трансляций Олимпиады в Рио

В России рекламные затраты на размещение во время прямых и повторных трансляций Олимпиады составили 414 млн руб. Это почти в три раза больше, чем траты российских рекламодателей во время трансляций Олимпиады 2012 года, которые составили в общей сложности 138 млн руб. При этом рекламный бюджет на телепоказах Игр 2008 года равнялся 210 млн руб.

Такие данные предоставило коммуникационное агентство Arena, сообщает «КоммерсантЪ».

Самые высокие рекламные бюджеты достались «Первому каналу» — размещение «олимпийской» рекламы на канале в этому году составило 270 млн руб. «Россия 1» и «Матч ТВ» получили по 75 млн и 69 млн руб. соответственно. Три телеканала совокупно показали 810 трансляций и повторов Игр.

Самыми активными рекламодателями в трансляциях Олимпиады стали пивные компании - «Сан ИнБев» и «Балтика». Далее в рейтинге расположились НПФ «Будущее», Henkel Group и Danone.

Подробнее об исследовании читайте на сайте «Коммерсанта».

Ранее сообщалось, что прошедшая Олимпиада в Рио поставила рекорд по количеству стрим-трансляций. В тоже время спутниковый оператор SES отчитался о выросшем спросе на спутниковые емкости для трансляций Игр.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий