img10 августа 2016 в 10:46

В США сократилась абонентская база подписчиков платного телевидения

Во втором квартале 2016 года совокупная абонентская база операторов платного телевидения в США сократилась на 757 тыс. подписчиков. По этому показателю отчетный период стал худшим для отрасли.

Об этом сообщает Variety со ссылкой на аналитика Wall Street Крейга Моффета (Craig Moffett).

Если сравнить этот квартал с прошлогодним, то база сократилась на 1,3%. Во втором квартале 2015 года падение составило 0,8% по сравнению с 2014-ым. Всего за последние 12 месяцев общее снижение составило 1,29 млн. подписчиков.
В исследования Multiscreen Index говорится, что за второй квартал 2016 года операторы потеряли 663 тыс. абонентов. Причем от десяти самых крупных операторов отписались 437 тыс. клиентов в течение последних 12 месяцев — примерно 0,5% от их совокупной базы.

Как пишет Advanced Television, ссылаясь на отчет Multiscreen Index, значительный отток абонентов платного тв зафиксирован у холдинга AT&T: их услуга U-verse TV (подключение IPTV) потеряла 291 тыс. абонентов. Однако дочерняя компания холдинга DirecTV (спутниковое телевидение) показало прирост базы на 342 тыс. домохозяйств. Он стал единственным из десяти самых крупных операторов США, у которого во втором квартале 2016 года выросла база подписчиков.

Потери кабельного оператора Comcast составили 4 тыс. клиентов. От операторов Optimum и Suddenlink отключились 2 тыс. и 23 тыс. человек соответственно.

Аналитики также отмечают, что в этот период на рынке платного телевидения США зафиксировано несколько крупных сделок по консолидации и слиянию компаний.

В России в первом полугодии 2016 года общая база абонентов платного тв выросла на 740 тыс. подписчиков.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий