img
img28 октября 2016 в 13:05

В США сократились затраты на телерекламу

В США затраты на телерекламу в сентябре упали на 5,8%, сообщает аналитическое агентство Standard Media Index. На эфирные ролики рекламодатели потратили на 13% меньше, в кабельных сетях – на 0,7% больше, прибыль от рекламы в прайм-тайме снизилась на 16%. Средняя стоимость рекламного ролика у «большой четверки» телеканалов (CBS, FOX, ABC и NBC) равнялась $86 тыс. против $92 тыс. в прошлом году, сообщает Broadcasting and Cable.

В интернете обратная ситуация: затраты на рекламу в сентябре 2016 года возросли на 14%. При этом на рекламу в социальных сетях стали тратить почти вдвое (44%) больше, на видео-сайтах – на треть.

В общем за III квартал 2016 года затраты на рекламу выросли и на ТВ (на 9,3%), и в интернете (на 15%) — в основном благодаря Олимпийским играм. Медленнее всего растут рекламные доходы у кабельных операторов — за этот период составил 3,7%. Социальные сети развиваются как рекламная площадка быстрее всего — их доход вырос за квартал на 50%.

Ассоциации коммуникационных агентств России летом поменяла методику подсчета рекламных трат. Согласно новой методологии, в РФ соотношение затрат на рекламу в Интернете и на ТВ практически сравнялось: сейчас рекламодателя тратят 38% бюджета на онлайн-рекламе, а на телевизионную — 42%.
_________________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий