img
img01 сентября 2016 в 14:38

Золотой век телевидения: как не потеряться в море контента?

Количество доступного телезрителям контента еще никогда не было так велико, как сегодня. Подписчики сервисов платного ТВ практически всегда имеют возможность найти для себя что-нибудь интересное – но только в том случае, если система поиска контента построена удобно для них.

Согласно данным поставщика технологий для музыкального и видеконтента Gracenote, сейчас провайдер платного ТВ предлагает своим подписчикам в среднем такой объем контента:

- 13,5 тыс. единиц бесплатного видео по запросу (VOD). Из них 10,3 тыс. — эпизоды сериалов и 3,2 тыс. — фильмы;

- 1,5 тыс. единиц платного видео по запросу, включая платные трансляции спортивных событий;

- 11,9 тыс. предложений бесплатного телевещания.

Кроме того, все чаще провайдеры предлагают телезрителям просмотр серий телешоу по запросу вскоре после их выхода в прямом эфире.

Из-за такого обилия массы контента возникает сложности в поиске подходящей передачи. Стандартным механизмом выбора остается традиционный список каналов — громоздкий интерфейс, который не всегда включат в себя весь доступный контент: например, каталоги видео по запросу или записанные шоу. Такой список не позволяет выбрать интересные шоу, выходящие в ближайшем будущем. Все это создает большие трудности для зрителя, которому приходится пользоваться разными пультами управления, разными меню и интерфейсами для выбора доступного контента. Интерфейсы выбора тоже остаются разными: сетка для эфирного вещания, список для DVR – записанного видео, и список «каруселей» для видео по запросу.

Корреспондент портала Broadband TV News считает, что необходимым шагом для провайдеров, желающих получить конкурентное преимущество в ближайшем будущем, станет создание простых и удобных механизмов поиска и выбора контента среди различных каталогов, а также унификация пользовательских интерфейсов.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий