«Триколор ТВ»
Издательство

О «Телеспутнике»

Издательство «Телеспутник» начало свою работу более 20 лет назад, когда в 1995 году представило рынку ежемесячный журнал «Теле-Спутник». С тех пор спектр информационных продуктов издательства пополнился рядом тематических СМИ, посвященных цифровому телевидению, мультимедиа, медиапотреблению, различным средам распространения видеосигнала, мультисервисным широкополосным сетям, Интернету вещей, электронике и микроэлектронике для «умных домов» и «умных городов», а также сопутствующим информационным и коммуникационным технологиям.

Наши издания освещают широкий спектр вопросов в сфере бизнеса и технологий. Основные проекты издательства — журнал «Теле-Спутник» и интернет-портал Telesputnik.ru. Также каждый год мы выпускаем ряд спецпроектов, приуроченных к самым масштабным отраслевым мероприятиям, таким как выставка CSTB или международный форум IBC.

Кроме того издательство активно развивает в интересах рынка серию ежегодных деловых форумов, конференций и круглых столов. Мы создаем влиятельную российскую медиа-коммуникационную платформу о бизнесе и технологиях в области цифрового телевидения, мультимедиа и Интернета вещей.

Журнал «Теле-Спутник»

Ежемесячный журнал «Теле-Спутник» посвящен рынкам платного телевидения, мультимедиа-контента, медиапотреблению в различных средах распространения видеосигнала, мультисервисным широкополосным сетям, Интернету вещей, электронике и микроэлектронике для «умных домов» и «умных городов», а также многим смежным вопросам, актуальным для вещательной и телекоммуникационной отраслей.

Журнал предоставляет читателям информацию в различных форматах — аналитические обзоры различных сегментов рынка, авторские заметки об актуальных событиях и тенденциях, экспертные статьи, интервью с топ-менеджерами ведущих компаний, репортажи с главных отраслевых форумах и новости.

Важное место в журнале занимают материалы по результатам независимого тестирования различных видов пользовательского оборудования, например, ТВ-приставок и мобильных устройств. Таблица частот спутниковых телевизионных каналов, публикуемая в каждом номере, информирует читателей о вещании со всех спутников, покрывающих территорию стран бывшего СССР.

Целевой аудиторией журнала являются топ-менеджеры и технические специалисты телекомпаний, производителей и дистрибьюторов контента, установщиков систем спутникового и эфирного ТВ-приема, системных интеграторов, производителей и дистрибьюторов головного и сетевого оборудования для ТВ-сетей, интернет-провайдеров и операторов VSAT-сетей, представителей отраслевых ассоциаций и государственных структур.

Интернет-портал Telesputnik.ru

Тематически продолжая концепцию журнала «Теле-Спутник», проект представляет собой самостоятельное издание. Одна из его задач — оперативно реагировать на важные для отрасли события. В широком смысле Telesputnik.ru — информационная площадка для представителей телевизионной индустрии, рынка OTT и специалистов в области Интернета вещей: источник новостей, фактов, аналитики и экспертных мнений. Но вместе с тем это и пространство для диалога, выработки мнений и поиска решений. Поэтому если вы готовы поделится своим мнением, опытом, взглядом на ту или иную отраслевую проблему, вы всегда можете обсудить с редакцией возможность публикации авторской колонки или статьи на Telesputnik.ru.

Обновленная версия интернет-портала Telesputnik.ru работает с февраля 2017 года.

Конференции и круглые столы

Одним из приоритетных направлений деятельности издательства «Телеспутник» является организация и проведение деловых мероприятий – конференций, круглых столов, вебинаров – по широкому кругу вопросов. Глубокое знание профессиональной тематики дает нам возможность проводить актуальные, интересные и эксклюзивные мероприятия международного уровня для руководителей, технических и коммерческих специалистов вещательной, телекоммуникационной и смежных отраслей.

Наши мероприятия служат не только источником полезной информации об отрасли, но и площадкой для деловых встреч и обмена опытом между специалистами. Благодаря налаженным партнерским отношениям с ведущими компаниями рынка мы имеем возможность приглашать к участию ведущих экспертов, которые могут поделиться актуальной аналитической информацией, рекомендациями и лучшими практиками.

Спецпроекты

Ежегодно издательство «Телеспутник» выпускает ряд спецпроектов «Телеспутник Дайджест», приуроченных к крупнейшим отраслевым форумам: CSTB и IBC. В них находят отражение самые актуальные темы, посвященные отраслевому регулированию и рыночным трендам, а также интервью с руководителями ведущих компаний.

Также мы регулярно издаем «Атлас контента для сетей платного ТВ». Это настольный инструмент, который поможет российским операторам, оказывающим (или планирующим оказывать) услуги платного ТВ, с легкостью ориентироваться в море контента, предлагаемого на российском рынке, а его производителям и дистрибьюторам — рассказать об особенностях своих медиапродуктов. В атласе представлена подробная и актуальная справочная информация о производителях и поставщиках телеканалов, дополненная рыночной аналитикой, рейтингами и интервью с первыми лицами отрасли.

Eжегодник «Сборник по технике и технологиям в области доставки и приема видеоуслуг» представляет собой подборку тематических материалов, рассказывающих о технологиях в области формирования видеоуслуг, их доставки и приема, получивших актуальность за последние годы. Основная задача сборника – стать справочным пособием, дающим представление о разнообразии технологий, разобраться в котором часто оказывается непросто даже профессионалам телевизионного рынка. Издание ориентировано на операторов сетей доставки ТВ-услуг, продавцов и установщиков ТВ-оборудования, технические отделы вещателей и всех заинтересованных участников рынка платного ТВ.

Издательство «Телеспутник» приглашает к сотрудничеству авторов, рекламодателей и распространителей для своих изданий.

Свидетельства о регистрации

«Триколор ТВ»