«Триколор ТВ»
Левкин Александр
Заместитель главного редактора издательства «Телеспутник»
Детальное описание
Публикации автора
23.12.2019
Наталья Сидоренкова, телеканал «Арсенал»: «Зона вокруг телевизора остается центральным местом в любой квартире»
Телекомпания «Первый ТВЧ» 1 января запустит новый телеканал «Арсенал». О том, на каких зрителей он ориентирован, какой контент покажет и почему будет интересен операторам платного ТВ, «Телеспутнику» рассказала программный директор «Первого ТВЧ» Наталья Сидоренкова.
25.11.2019
Как устроены сети ШПД «Ростелекома» в НАО
Рассказываем, как и зачем «Ростелеком» реорганизовал сеть передачи данных в расположенном за полярным кругом Ненецком автономном округе, какая была схема раньше, почему это выгодно оператору и абонентам, а также выясняем, насколько дороже стоит скоростной интернет в этом регионе по сравнению с соседними и возможно ли появление конвергентного предложения на Крайнем Севере.
25.10.2019
Кубанские операторы против «Россети Кубань»
Ряд операторов связи Краснодарского края написали открытое письмо, в котором выразили недовольство тем, что ПАО «Кубаньэнерго» (работает под брендом «Россети Кубань», входит в группу компаний «Россети») повышает стоимость аренды опор линий передач для размещения на них волоконно-оптических линий (ВОЛС) связи. «Телеспутник» попросил «Кубаньэнерго» прокомментировать письмо операторов, получил развернутый ответ и приводит позиции обеих сторон.
17.10.2019
Зачем МТС построил второй телепорт
Компания «Спутниковое ТВ» группы МТС 14 октября открыла в Казани вторую собственную наземную станцию спутниковой связи. Приемно-передающий телепорт необходим для резервирования сигнала спутникового телевидения от МТС по всей России. МТС стал первым в стране оператором, который имеет не только собственный телепорт, но и резервный телепорт и транспортные каналы между станциями связи.
10.10.2019
Марина Хрипунова, «Домашний»: «Мы — канал абсолютно коммерческий и нацелены на получение прибыли»
Генеральный директор телеканала «Домашний» Марина Хрипунова рассказала «Телеспутнику» о вызовах, которые стоят перед современным телевидением, о том, чем отличаются телезрители южных регионов России, о феминизме, вертикальном программировании прайм-тайма, значении сериала «Великолепный век», а также о том, почему «Домашний» решил делать много собственных сериалов.
29.08.2019
Владимир Пермяков (ТВ-3, ТНТ-Premier Studios): «Маркетинг кино становится мобилизационным»
Владимир Пермяков, заместитель маркетинг-директора ТВ-3, продюсер продвижения полнометражных фильмов ТНТ-Premier Studios, в интервью «Телеспутнику» рассказал о том, как меняется маркетинг кинопродукции, можно ли считать телевидение хорошим рекламным носителем и почему благодаря технологиям индустрия движется вперед.
12.08.2019
Денис Всесвятский, 2x2: «Сейчас классное время, когда телеканалы готовы экспериментировать»
Директор телеканала 2x2 Денис Всесвятский в интервью «Телеспутнику» рассказал о значимости взрослой анимации для современного общества, о том, как создается ироничная атмосфера канала, а также об Омске, «Внутренней мимперии» и немного о кардинальных изменениях, которые ожидают бренд 2x2 в недалеком будущем.
24.07.2019
Лев Макаров, СТС Kids: «Некорректно говорить, что мы отмахиваемся от YouTube и не замечаем его»
В июле 2018 года холдинг «СТС Медиа» запустил детский телеканал CTC Kids. Через год после начала его вещания «Телеспутник» поговорил с директором канала Львом Макаровым о том, как создавался CTC Kids, о познавательном и музыкальном контенте, а также о том, почему детям не стоит смотреть YouTube.
15.07.2019
Руслан Белый, ТНТ: «Я знаю, как существовать на телевидении, но не знаю, как существовать в интернете»
Чем стендап лучше КВН? Почему российские комики непопулярны за рубежом? Насколько жесткая на ТВ цензура? Кто снимает хорошие комедии? Может ли комик быть президентом? Обо всем этом «Телеспутник» поговорил с креативным продюсером, создателем и ведущим шоу Stand Up на телеканале ТНТ Русланом Белым.
11.06.2019
Свободу Ивану Голунову
Чтобы написать небольшую статью, журналисту «Телеспутника» приходится приложить много сил – собрать фактуру, поговорить с представителями отрасли, написать текст, внести правки редактора. На это уходит от трех дней до недели, в течение которых с трудом находишь время, чтобы погулять с собакой или посмотреть новый эпизод любимого сериала.
10.06.2019
Итоги антипиратской сессии ПМЭФа-2019: старые проблемы и новые надежды
Со стороны сессия «Саморегулирование vs. государственный контроль. Как стимулировать потребление легального контента?», прошедшая в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ), выглядела противоречивой. Вроде бы правообладатели, поисковые системы и регулятор с помощью цифр и данных пытались доказать успешность текущей борьбы с пиратством. Но практически в следующем же предложении констатировали, что пиратского контента много и его потребление растет. О чем конкретно говорили, что обсуждали и предлагали участники сессии — в репортаже «Телеспутника».
19.04.2019
Фоторепортаж из офиса ivi
Кому не хочется знать, как устроен онлайн-кинотеатр изнутри? Вот и мы решили при первой же благоприятной возможности съездить в московский офис ivi и задокументировать труд и досуг людей, отвечающих за все стороны его функционирования.  
17.04.2019
Иван Кудрявцев, «Цифровое телевидение»: «Для русского глаза азиатское кино и анимация — машина беспрерывного удивления»
Директор по киноканалам «Цифрового телевидения» (совместное предприятие ВГТРК и «Ростелекома») Иван Кудрявцев рассказал «Телеспутнику» о новом канале FAN, который специализируется на показе аниме и фантастических фильмов, а также о современном медиапотреблении и тонкостях взаимодействия с азиатскими правообладателями.
03.04.2019
Джордж Хелд, «Вымпелком»: «Мы тратим 115 часов в год на поиск контента. Огромное количество времени, которое мы просто теряем»
Вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса «ВымпелКома» (бренд «Билайн») Джордж Хелд рассказал «Телеспутнику», как компания развивает сервис «Билайн ТВ», об использовании больших данных в рекомендательных системах и о том, каким будет телевидение в будущем.
27.03.2019
Ксения Ачкасова, Mediascope: «Недостаточно измерить только то, что люди смотрят на больших экранах телевизоров»
Исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова рассказала «Телеспутнику» о планах по развитию телеизмерений в малых городах, особенностях рейтинга Big TV, ценовой политике Mediascope и о том, как данные операторов платного ТВ могут расширить исследования компании.
04.02.2019
Егор Яковлев, «Платформы и решения»: «Подписная модель „Яндекса“ несет угрозу для российских видеосервисов»
Егор Яковлев — личность для российской индустрии онлайн-видео легендарная. По сути, он один из тех, кто стоял у ее истоков, основав Tvigle — первый в стране легальный онлайн-кинотеатр, а после руководил запуском видеосервиса Start. В большом интервью «Телеспутнику» Егор Яковлев обозначил ключевые векторы развития и текущее состояние OTT-рынка, рассказал об изнанке бизнеса онлайн-кинотеатров и своем новом проекте.
17.01.2019
Къяра Макки, Blue Ant Media: «В плане 4K Россия сейчас является одним из самых развитых рынков»
В конце 2018 года канадский медиахолдинг Blue Ant Media презентовал в России два телеканала — Love Nature 4K и ZooMoo. Оба они посвящены природе и животному миру, но второй ориентирован на детей дошкольного возраста. О том, что нового эти телеканалы предложат российскому зрителю, «Телеспутнику» рассказала вице-президент Blue Ant Media Къяра Макки (Chiara McKee).
14.01.2019
Новые телеканалы-2018
В 2017 году мы наблюдали появление не просто тематических, а узконишевых телеканалов — были созданы каналы для любителей собак, вегетарианцев, почитателей клубной музыки и азиатских телесериалов. Однако это явление трендом не стало: за редким исключением, все каналы, начавшие вещание в России в 2018-м, специализируются на проверенном временем и пользующемся спросом у телезрителей контенте — спорте, детских программах, кино и сериалах.
29.12.2018
Итоги-2018, ожидания-2019: телеканалы
Наступило традиционное время для того, чтобы проанализировать события уходящего года и построить планы на следующий. «Теле-Спутник» попросил представителей телеканалов и медиа­компаний подвести итоги 2018 года и вспомнить, чем он им больше всего запомнился. Также мы узнали об ожиданиях от года наступающего.
25.12.2018
Денис Кабакчи, «Телетаргет»: «HbbTV позволяет телеканалу стать инструментом, который мотивирует купить здесь и сейчас»
О возможностях HbbTV и о том, как эта технология может изменить телевидение в будущем, «Телеспутнику» рассказал Денис Кабакчи, генеральный директор компании «Телетаргет», которая занимается разработкой интерактивных сервисов для телевещеателей и сотрудничает, в частности, с «Первым каналом» и «Матч ТВ».

Возврат к списку

«Триколор ТВ»