«Триколор ТВ»
Левкин Александр
Заместитель главного редактора издательства «Телеспутник»
Детальное описание
Публикации автора
12.08.2019
Денис Всесвятский, 2x2: «Сейчас классное время, когда телеканалы готовы экспериментировать»
Директор телеканала 2x2 Денис Всесвятский в интервью «Телеспутнику» рассказал о значимости взрослой анимации для современного общества, о том, как создается ироничная атмосфера канала, а также об Омске, «Внутренней мимперии» и немного о кардинальных изменениях, которые ожидают бренд 2x2 в недалеком будущем.
24.07.2019
Лев Макаров, СТС Kids: «Некорректно говорить, что мы отмахиваемся от YouTube и не замечаем его»
В июле 2018 года холдинг «СТС Медиа» запустил детский телеканал CTC Kids. Через год после начала его вещания «Телеспутник» поговорил с директором канала Львом Макаровым о том, как создавался CTC Kids, о познавательном и музыкальном контенте, а также о том, почему детям не стоит смотреть YouTube.
15.07.2019
Руслан Белый, ТНТ: «Я знаю, как существовать на телевидении, но не знаю, как существовать в интернете»
Чем стендап лучше КВН? Почему российские комики непопулярны за рубежом? Насколько жесткая на ТВ цензура? Кто снимает хорошие комедии? Может ли комик быть президентом? Обо всем этом «Телеспутник» поговорил с креативным продюсером, создателем и ведущим шоу Stand Up на телеканале ТНТ Русланом Белым.
11.06.2019
Свободу Ивану Голунову
Чтобы написать небольшую статью, журналисту «Телеспутника» приходится приложить много сил – собрать фактуру, поговорить с представителями отрасли, написать текст, внести правки редактора. На это уходит от трех дней до недели, в течение которых с трудом находишь время, чтобы погулять с собакой или посмотреть новый эпизод любимого сериала.
10.06.2019
Итоги антипиратской сессии ПМЭФа-2019: старые проблемы и новые надежды
Со стороны сессия «Саморегулирование vs. государственный контроль. Как стимулировать потребление легального контента?», прошедшая в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ), выглядела противоречивой. Вроде бы правообладатели, поисковые системы и регулятор с помощью цифр и данных пытались доказать успешность текущей борьбы с пиратством. Но практически в следующем же предложении констатировали, что пиратского контента много и его потребление растет. О чем конкретно говорили, что обсуждали и предлагали участники сессии — в репортаже «Телеспутника».
19.04.2019
Фоторепортаж из офиса ivi
Кому не хочется знать, как устроен онлайн-кинотеатр изнутри? Вот и мы решили при первой же благоприятной возможности съездить в московский офис ivi и задокументировать труд и досуг людей, отвечающих за все стороны его функционирования.  
17.04.2019
Иван Кудрявцев, «Цифровое телевидение»: «Для русского глаза азиатское кино и анимация — машина беспрерывного удивления»
Директор по киноканалам «Цифрового телевидения» (совместное предприятие ВГТРК и «Ростелекома») Иван Кудрявцев рассказал «Телеспутнику» о новом канале FAN, который специализируется на показе аниме и фантастических фильмов, а также о современном медиапотреблении и тонкостях взаимодействия с азиатскими правообладателями.
03.04.2019
Джордж Хелд, «Вымпелком»: «Мы тратим 115 часов в год на поиск контента. Огромное количество времени, которое мы просто теряем»
Вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса «ВымпелКома» (бренд «Билайн») Джордж Хелд рассказал «Телеспутнику», как компания развивает сервис «Билайн ТВ», об использовании больших данных в рекомендательных системах и о том, каким будет телевидение в будущем.
27.03.2019
Ксения Ачкасова, Mediascope: «Недостаточно измерить только то, что люди смотрят на больших экранах телевизоров»
Исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова рассказала «Телеспутнику» о планах по развитию телеизмерений в малых городах, особенностях рейтинга Big TV, ценовой политике Mediascope и о том, как данные операторов платного ТВ могут расширить исследования компании.
04.02.2019
Егор Яковлев, «Платформы и решения»: «Подписная модель „Яндекса“ несет угрозу для российских видеосервисов»
Егор Яковлев — личность для российской индустрии онлайн-видео легендарная. По сути, он один из тех, кто стоял у ее истоков, основав Tvigle — первый в стране легальный онлайн-кинотеатр, а после руководил запуском видеосервиса Start. В большом интервью «Телеспутнику» Егор Яковлев обозначил ключевые векторы развития и текущее состояние OTT-рынка, рассказал об изнанке бизнеса онлайн-кинотеатров и своем новом проекте.
17.01.2019
Къяра Макки, Blue Ant Media: «В плане 4K Россия сейчас является одним из самых развитых рынков»
В конце 2018 года канадский медиахолдинг Blue Ant Media презентовал в России два телеканала — Love Nature 4K и ZooMoo. Оба они посвящены природе и животному миру, но второй ориентирован на детей дошкольного возраста. О том, что нового эти телеканалы предложат российскому зрителю, «Телеспутнику» рассказала вице-президент Blue Ant Media Къяра Макки (Chiara McKee).
14.01.2019
Новые телеканалы-2018
В 2017 году мы наблюдали появление не просто тематических, а узконишевых телеканалов — были созданы каналы для любителей собак, вегетарианцев, почитателей клубной музыки и азиатских телесериалов. Однако это явление трендом не стало: за редким исключением, все каналы, начавшие вещание в России в 2018-м, специализируются на проверенном временем и пользующемся спросом у телезрителей контенте — спорте, детских программах, кино и сериалах.
29.12.2018
Итоги-2018, ожидания-2019: телеканалы
Наступило традиционное время для того, чтобы проанализировать события уходящего года и построить планы на следующий. «Теле-Спутник» попросил представителей телеканалов и медиа­компаний подвести итоги 2018 года и вспомнить, чем он им больше всего запомнился. Также мы узнали об ожиданиях от года наступающего.
25.12.2018
Денис Кабакчи, «Телетаргет»: «HbbTV позволяет телеканалу стать инструментом, который мотивирует купить здесь и сейчас»
О возможностях HbbTV и о том, как эта технология может изменить телевидение в будущем, «Телеспутнику» рассказал Денис Кабакчи, генеральный директор компании «Телетаргет», которая занимается разработкой интерактивных сервисов для телевещеателей и сотрудничает, в частности, с «Первым каналом» и «Матч ТВ».
06.12.2018
Аслан Айбазов, ACB TV: «Спорт и музыка прекрасно сосуществуют вместе»
Летом 2017 года владельцем этномузыкального телеканала «9 волна», штаб-квартира которого находится в Черкесске, стал бойцовский промоушен Absolute Championship Berkut (ACB). После этого канал сменил название на ACB TV и включил в сетку вещания турниры, проводимые лигой. «Телеспутник» попросил директора регионального развития телеканала ACB TV Аслана Айбазова ответить на вопросы о том, как отнеслись зрители к смене позиционировании канала, популярности спортивного контента и развитии в странах ближнего и дальнего зарубежья.
21.11.2018
Петр Станкевич, «БелБизнесЧеннел»: «Наша аудитория, как ни странно, белорусское ТВ практически не смотрит»
О состоянии и перспективах белорусского ТВ-рынка, как отключение «аналога» отразилось на региональных каналах страны и некоторых аспектах государственного регулирования «Телеспутнику» рассказал Петр Станкевич, директор телеканала «БелБизнесЧенел», созданного на платформе российского РБК ТВ.
24.10.2018
Григорий Лавров («Медиа Альянс»), Никита Трынкин (Star Media): «Спрос на сериалы сейчас превышает предложение»
На платформе «Ростелекома» в конце августа 2018 года начали вещание сразу три новых киносериальных телеканала: Star Cinema для женщин, BOLT для мужчин и Star Family для семейного просмотра. Их запуск — результат партнерства производителя сериалов Star Media и компании «Медиа Альянс», которая занимается развитием в России телеканалов из семейства Discovery, Inc. и Turner. Исполнительный вице-президент Star Media Никита Трынкин и генеральный директор компании «Медиа Альянс» Григорий Лавров рассказали «Телеcпутнику» о новых каналах, монетизации в онлайне, экспорте российского контента, а также о перспективах 4K и VR.
09.10.2018
Рубен Оганесян, ТНТ: «Бренды проектов или бренд канала? Не надо делать выбор»
Заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу телеканала ТНТ Рубен Оганесян рассказал «Телеcпутнику» о разделении аудитории на телевизионную и диджитальную, о границе между брендом телеканала и его контентом, а также о том, почему каналу важно участвовать в таких мероприятиях, как VK Fest, и других подобных фестивалях.
01.10.2018
У вещателей права, у операторов – обязанности. О проблемах must-carry в Грузии
На состоявшейся в Тбилиси международной конференции «Дни кабельного телевидения и медиаиндустрии Кавказа - 2018» глава Союза кабельного телевидения Грузии Гурам Беруашвили рассказал об основных проблемах местных операторов платного ТВ. Среди них – пиратство, «серые тарелки», демпинг, картельные соглашения. Однако основную часть своего выступления он посвятил тому факту, что отдельные телевещатели, которых операторы платного ТВ по закону обязаны включать в свои сети, требуют плату за транзит своего контента. «Телеспутник» пересказывает основные тезисы выступления Гурама Беруашвили и приводит выдержки из резолюции, принятой по итогам конференции.
11.09.2018
Команда канала «Кино ТВ»: «Есть план выйти за рамки телеканала, что довольно естественно»
Команда телеканала «Кино ТВ» — исполнительный продюсер Александра Янбухтина, программный директор Ксения Кононова и редактор Максим Заговора — в интервью «Телеcпутнику» рассказали об эволюции канала, своем подходе к программированию сетки, выборе фильмов и о том, почему нельзя делить кино на авторское и массовое.

Возврат к списку

«Триколор ТВ»