«Триколор ТВ»
Пиджуков Андрей
Корреспондент издательства «Телеспутник»
Публикации автора
02.12.2019
ТВ-реклама в регионах: стагнация с надеждой на рост
Региональные телеканалы и измерители пока еще не подвели итоги уходящего 2019 года, но уже сейчас очевидно, что рынок ТВ-рекламы продолжает стагнировать. Несмотря на различные негативные факторы, телекомпаниям удается привлекать рекламодателей за счет использования в рекламных кампаниях множества медиаканалов и форматов. При этом, как отмечают игроки рынка, маятник интереса локальных рекламодателей наконец-то качнулся от интернета в сторону телевизионной рекламы.
27.11.2019
Алексей Липилин (МТС): «Конвергентные пакеты за год стали флагманом продаж»
26.11.2019
Артем Серов (12 канал, Омск): «Цифра нам вернула аудиторию, которую мы потеряли после отключения аналога»
08.11.2019
«Телеспутник» в гостях у Thomson Reuters
Thomson Reuters – известнейшная медиакомпания, имеющая свои представительства по всему миру. «Телеспутник» побывал в лондонском офисе компании, где более 2,5 тыс. сотрудников ежедневно следят за последними мировыми новостями и событиями.
29.10.2019
Телевидение будущего: прикладная футурология
На 4-й Международной конференции «ConTech 2019», организованной «Телеспутником», состоялся круглый стол «Будущее телевидения», участники которого предстали в роли футурологов и постарались ответить на вопрос: «Как будет развиваться телевидение с учетом появления новых технологий, таких как VR, голография, а также инноваций в сфере анимации и интерактивной рекламы?»
07.10.2019
Телеканалы в ОТТ-среде: секреты пакетирования
Для ОТТ-сервисов формирование пакетов телеканалов является одним из основных способов повысить привлекательность для пользователей и проявить клиентоориентированность. В то время как традиционные операторы платного ТВ часто берут количеством, онлайн-сервисам приходится проявлять гибкость, более тщательно отслеживать обратную связь и больше экспериментировать.
02.10.2019
ТВ-пакеты: семь раз измерь, один раз собери
Многие операторы при формировании ТВ-пакетов используют данные о телеканалах, собранные своими силами. Однако рейтинги телесмотрения, представленные компаниями-телеизмерителями, остаются одним из главных источников, позволяющих вещателям принимать взвешенные решения о покупке того или иного контента. В этой статье мы расскажем об основных принципах составления ТВ-пакетов с помощью данных исследований.
04.09.2019
Как операторы связи используют социальные сети
Продвижение с помощью социальных сетей для многих операторов связи постепенно становится главным инструментом привлечения новых клиентов и рекламы своих услуг. «Телеспутник» пообщался с представителями операторов, а также провел небольшое исследование активности компаний в соцсетях и выяснил, какой контент преобладает и насколько оперативно менеджеры реагируют на запросы клиентов.
02.09.2019
Корд-каттинг по-русски
Про феномен корд-каттинга (cord-cutting) в США известно давно — жители Америки часто отказываются от традиционных ТВ-услуг в пользу куда более дешевых ОТТ-сервисов. В России также наблюдается отток абонентов кабельного ТВ, но основная причина пока не в росте ОТТ, говорят эксперты.
30.08.2019
Паспарту в Петербурге: актер Андре Буше продвигает новый сезон «Форта Боярд»
В преддверии выхода в России новой версии ТВ-шоу «Форт Боярд» на телеканале СТС Санкт-Петербург посетил исполнитель роли легендарного Паспарту французский актер Андре Буше. Гость успел заглянуть на выставку Айвазовского в Кронштадте и, конечно, не удержался от посещения форта «Император Александр I», внешне напоминающего тот самый форт Боярд.
31.07.2019
VR — когда ждать революции?
Технология виртуальной и дополненной реальности (VR/AR) пока не произвела революцию в индустрии развлечений и медиа, как хотелось бы крупным игрокам этого рынка. Однако стоимость производства контента и VR-гарнитур продолжает снижаться, что дает надежду на новый виток развития рынка.
10.07.2019
Веб-сериалы: особенности и монетизация
У многих словосочетание «веб-сериал» пока не вызывает четких ассоциаций. Это какие-то короткометражные ролики, выложенные на YouTube или полноценные многосерийные фильмы, которые мы все смотрим в основном в интернете? Мы попробуем разобраться с терминами и расскажем о новой перспективной сфере производства видеоконтента на примере успешных проектов.
25.06.2019
Дудь vs Познер: чему телевидение может научиться у видеоблогеров?
Для молодой аудитории ответ на вопрос, что выбрать — смотреть ТВ или онлайн-видео, уже давно решен. Интернет выигрывает в удобстве, оперативности и все больше в качестве контента. Телевидение никуда не исчезнет, но для привлечения зрителей профессионалам отрасли нужно вслед за видеоблогерами чаще экспериментировать, предугадывать тренды и быть интересными самой широкой аудитории.
06.06.2019
Онлайн-видео на стыке ОТТ и ТВ
Лидеры отрасли обсудили развитие рынка онлайн-видео на третьем ежегодном форуме «TeleMultiMedia Forum 2019: настоящее и будущее медиапотребления в России и мире», организованном издательством «Телеспутник».
23.05.2019
Расширенная реальность: перспективы рынка
В рамках третьего ежегодного форума «TeleMultiMedia Forum 2019: настоящее и будущее медиапотребления в России и мире» состоялся круглый стол, посвященный перспективам отечественного рынка XR (расширенной реальности). Участники дискуссии обсудили возможные направления развития технологий XR, инвестиционный потенциал проектов в этой сфере и модели потребления.
23.04.2019
Зачем ОТТ-сервисы используют искусственный интеллект
Достижения в области искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (Machine Learning) позволяют владельцам ОТТ-платформ разрабатывать и внедрять интеллектуальные инструменты для персонализации потока контента на основе предпочтений пользователя, а также оптимизировать множество процессов. По мнению ведущих игроков рынка, использование ИИ в какой-то момент станет решающим конкурентным преимуществом, и важно быть к этому готовым.
22.04.2019
Андрей Морозевич, Optoma: «Цены на 4К-проекторы продолжат снижаться»
Для большинства российских любителей домашних кинотеатров стандарт 4К все еще остается котом в мешке – проекторы с соответствующим разрешением на порядок дороже их HD-собратьев, а придирчиво сравнивать качество разных форматов и в итоге переплачивать за большее количество точек на дюйм готовы далеко не все. Тем не менее, производители проекторов продолжают продвигать 4К-решения и обещают делать их более доступными. О том, когда стоит ждать роста спроса на 4К-проекторы в интервью «Телеспутнику» рассказал менеджер профессиональной линейки Optoma ProScene Андрей Морозевич.
18.04.2019
Виктория Каючкина, YouTube: «Видео вызывает больший отклик, если автор по-настоящему увлечен»
Видеосервис YouTube, принадлежащий компании Google, за короткое время стал главной альтернативой классическому телевидению для молодежной аудитории. Количество переросло в качество благодаря талантливым блогерам – именно они привлекают к себе внимание зрителей и медиа, задают тренды. О том, как видеоплатформа поощряет успешных блогеров и каковы критерии хорошего контента, в интервью «Телеспутнику» рассказала менеджер по работе с партнерами YouTube Виктория Каючкина.
25.02.2019
Степан Парфенов, телекомпания «Экспресс»: «Мы должны идти вслед за телезрителем в цифру, другого пути просто не существует»
Генеральный директор пензенской телерадиокомпании «Экспресс» Степан Парфенов поделился с «Телеспутником» своим мнением о том, как жить региональной телекомпании в условиях отключения аналогового вещания и отсутствия какой-либо поддержки от государства.
25.01.2019
Как телетрансляции НХЛ спасли MP3 от забвения
История популярного аудиоформата MP3 достойна экранизации: группа немецких ученых создала кодек, эффективно сжимающий оцифрованное аудио и в течение нескольких лет безуспешно пыталась продвинуть его на рынок, но им противостояли могущественные конкуренты. К 1995 году MP3 почти «похоронили», но его создателям помог контракт с Telos Systems и интернет-пиратство.

Возврат к списку

«Триколор ТВ»