Триколор ТВ «Спутниковый интернет»
Дерик Екатерина
Публикации автора
17.04.2020
На чем дилеру зарабатывать в будущем
Год от года темп подключений услуги спутникового телевидения частными абонентами снижается. Нужно посмотреть правде в лицо и признать: массовый рынок достиг насыщения, и взрывного роста, как десять или даже пять лет назад, уже не будет. Но это не катастрофа, а закономерная стадия развития рынка и повод перестроить свой бизнес — время развития сервисной модели и активизации на рынке B2B, а также расширения портфеля подключаемых услуг и обслуживаемых технологий.
27.02.2020
Как установщикам заработать на видеонаблюдении
По мере насыщения рынка абонентского оборудования для приема спутникового телевидения в поисках дополнительных источников доходов установщики обращают внимание на видеонаблюдение. Конкуренция здесь довольно высока, но до насыщения еще далеко. Мы попросили установщиков, сумевших освоиться в этом сегменте, рассказать об особенностях работы в нем.
13.02.2020
Законодательные нововведения: январь 2020 года
Мы уже сообщали, что с 1 января определенная доля продукции телевещателей должна сопровождаться сурдопереводом или субтитрами. Но с точки зрения развития нормативно-правовой базы январь месяц запомнится другими нововведениями, суть которых мы и постараемся передать в этой статье.
10.02.2020
Медиаизмерения в 2020 году
Два года назад мы писали о медиаизмерениях, проводимых в России. Осенью 2019-го по итогам конкурса, проведенного Роскомнадзором, статус единого медиаизмерителя на ближайшие три года подтвердила компания Mediascope. Однако за время, прошедшее с момента публикации предыдущей статьи, ситуация в области медиаизмерений изменилась, поэтому мы решили обновить свое видение этого рынка.
21.01.2020
Права на спортивные трансляции в OTT-среде
Прошедший 2019 год продемонстрировал, что права на спортивные трансляции в цифровой среде уже присутствуют на рынке как самостоятельный товар, не связанный с правами на телевизионные эфиры. О том, есть ли здесь рынок и стоит ли нам ждать громких аукционов на эти цифровые права, мы спросили у топ-менеджеров онлайн-кинотеатров, а также аналитиков рынка платного ТВ.
25.12.2019
Отраслевые законы, вступающие в силу в 2020 году
В нашем традиционном обзоре мы обобщили важные законодательные нововведения в области телевидения и интернета, которые вступают в силу в 2020 году. Принципиальных изменений не так много, но каждое из них способно изменить расстановку сил на рынке, прогнозируют опрошенные «Телеспутником» эксперты.
24.12.2019
Дмитрий Крутихин, «Битрэк»: «Мы зажаты между монополией и „Ростелекомом“»
В начале 2020 года операторы Краснодарского края планируют оспорить новые тарифы за размещение своих линий связи на опорах компании «Кубаньэнерго» в суде. О деталях этого конфликта, а также об особенностях операторского бизнеса нам рассказал генеральный директор компании «Битрэк» Дмитрий Крутихин.
18.12.2019
Виталий Путилин, «ИНТВ»: «В идеале оформление телевизионных и интернет-трансляций должно отличаться»
О том, чем отличается вещание в интернете с точки зрения систем графического оформления прямых телевизионных трансляций (формирования интерактивной графики), а также о том, придет ли в ближайшее время в этот сегмент формат 4К, нам рассказал генеральный директор компании «ИНТВ» Виталий Путилин.
11.12.2019
Как убедить абонента подключиться к спутнику
Пожалуй, каждый установщик за время своей работы слышал от приходящих к нему клиентов множество доводов о нецелесообразности подключения к спутниковому ТВ. Не спорим, некоторые из них вполне обоснованы. Например, когда потенциальный абонент вообще не смотрит телевидение. Тут уж не важно, спутник или кабель — вопрос в модели потребления.
10.12.2019
Тематическое телевидение как драйвер развития
Несмотря на присутствие 20 обязательных бесплатных телеканалов в эфире, тематическое телевидение продолжает демонстрировать рост. По данным Mediascope, суммарная доля тематических каналов в зимний сезон 2018/2019 увеличилась на 1% по сравнению с предыдущим годом, а за 3 года — на 3%. По данным J`son & Partners Consulting, на фоне сокращения рекламного рынка доходы тематических каналов от рекламы падают медленнее, чем у каналов двух мультиплексов, а выручка при распространении по платной модели растет. Ссылаясь на исследования Mediascope, аналитики утверждают, что в 2019 году охват аудитории тематическим телевидением достиг 97%.
29.11.2019
Олег Алешин, «Брэвис ТВ»: «Количество абонентов снижается, но ситуация под контролем»
О привлечении абонентов к моноуслуге через собственный канал, а также об успешной практике работы с управляющими компаниями рассказал генеральный директор телекомпании «Брэвис ТВ» из Сортавалы Олег Алешин.
28.11.2019
Приказано выжить: региональное телевидение после аналога
Переход на цифру стал сложным периодом для регионального и муниципального телевидения. Изначально в общероссийских мультиплексах не было предусмотрено места для локальных каналов, так что на фоне отключения аналога и появления 20 бесплатных общедоступных каналов в эфире местному телевидению предрекали довольно скорую кончину. Меры поддержки изменили расстановку сил, правда, не для всех.
12.11.2019
Василий Шевчук, установщик из Салехарда: «Спутниковое телевидение неплохо продается»
Установщик оборудования спутниковых платформ из Салехарда Василий Шевчук рассказал «Телеспутнику» о том, как меняется рынок спутникового телевидения за полярным кругом.
29.10.2019
Петр Холостов, «Петронет»: «Есть зоны, где эфирная цифра принимается нестабильно, и меня это радует»
Как обеспечить абонентов интернетом, не имея такой услуги, и почему отключение аналога в эфире — повод для позитивного взгляда в будущее, «Телеcпутнику» рассказал Петр Холостов, генеральный директор компании «Петронет» — кабельного оператора, находящегося в собственности правительства Республики Карелия.
25.10.2019
Станут ли 4K-телеканалы драйвером рынка спутникового ТВ?
Контент в формате Ultra HD 4К — уже не новинка, это логичный шаг развития качества ТВ-картинки. Но можно ли считать сверхвысокую четкость новым драйвером продаж спутникового телевидения?
16.10.2019
Почему самопакетирование не стало рыночным мейнстримом
Идея предложить абонентам выбирать каналы для просмотра самостоятельно активно обсуждалась в отрасли еще лет 10 назад. Однако это оказалось невыгодно операторам из-за падения среднего абонентского чека при сохранении минимальных гарантий в договорах с каналами. Альтернативный подход — самопакетирование — в теории позволяет обойти эту проблему, ограничив минимальное количество каналов в таком пакете. Но и он на рынке не распространен.
24.09.2019
Али Алиев, Ассоциация кабельных операторов Азербайджана: «В основном население смотрит турецкие каналы»
Не считая административный и частный нежилой фонд (сектор HoReCa, бизнес-центры, офисные помещения), в Азербайджане насчитывается 2,3 млн домохозяйств. При этом общее проникновение кабельных и беспроводных операторских сервисов по стране невысоко — около 12%. Большая доля населения смотрит иностранный контент со спутника. Однако отрасль местного платного телевидения развивается, о чем нам рассказал исполнительный секретарь Ассоциации кабельных операторов Азербайджана Али Алиев.
23.09.2019
«Триколор Умный дом»: доступный, понятный, российский
К нам в редакцию на тестирование попал комплект «Триколор Умный дом». Продукт пока еще свежий, явно подразумевающий развитие в будущем — разработку новых устройств, расширение функциональности сервиса. Мы же протестировали, какие возможности есть у комплекта уже сегодня.
17.09.2019
Пользовательское соглашение для OTT: лучшие практики
Партнер IP&TMT-практики Morgan Lewis Ксения Андреева рассказала о подводных камнях и способах их обойти при разработке пользовательских соглашений для онлайн-сервисов.
04.09.2019
Как операторы связи используют социальные сети
Продвижение с помощью социальных сетей для многих операторов связи постепенно становится главным инструментом привлечения новых клиентов и рекламы своих услуг. «Телеспутник» пообщался с представителями операторов, а также провел небольшое исследование активности компаний в соцсетях и выяснил, какой контент преобладает и насколько оперативно менеджеры реагируют на запросы клиентов.

Возврат к списку

Триколор ТВ «Спутниковый интернет»

Уважаемый Читатель!

Мы используем рекламную модель монетизации, чтобы доступ к нашему ресурсу оставался для Вас бесплатным.

Вы видите это окно, поскольку Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт telesputnik.ru в список исключений. Это позволит нам и дальше создавать интересный и важный контент.

Благодарим за понимание и поддержку проекта!
С уважением, команда «Телеспутника».