Триколор ТВ «Спутниковый интернет»
Угланова Любовь
Публикации автора
15.09.2020
Василий Черный, Brand Analytics: «Аналитика соцмедиа позволяет лучше понять потребителя»
Социальные медиа стали открытыми площадками, на которых пользователи выражают свое мнение: спорят, просят совета, делятся личным опытом, жалуются и рекомендуют. Для компаний анализ мнений, оставленных в соцмедиа, превратился в мощный исследовательский инструмент, который позволяет принимать выверенные бизнес-решения с учетом клиентского опыта. Называется этот инструмент аналитикой соцмедиа. О том, как ее использовать, в чем заключается потенциал обработки неструктурированных данных для бизнеса и почему быстро растет Telegram, рассуждает директор по маркетингу компании Brand Analytics Василий Черный.
15.09.2020
Как установщику привлечь клиентов
Высокая конкуренция и насыщенность на рынке спутникового телевидения требуют от установщиков спутникового оборудования поиска новых путей самопродвижения на рынке. Специалисты убеждены: их услуги в рекламе нуждаются всегда, даже если опыт работы исчисляется десятком лет. Какие именно инструменты маркетинга эффективны и позволяют привлекать клиентов — на этот вопрос мы попросили ответить самих установщиков.  
18.08.2020
Новый телесезон: планы и ожидания
Осенью телеканалы по традиции открывают новый телесезон. Но уже сейчас, в последний месяц лета, многие из них анонсировали премьеры. И с них, как говорят телевизионщики, все только начинается. Представители видеосервисов уточняют, что не мыслят категорией телесезонов, а открывают новые каталоги сразу же и в ближайшие месяцы пользователи тоже увидят в них новинки.
30.07.2020
Видеонаблюдение выходит в онлайн
Развитие технологий расширяет спектр применения систем видеонаблюдения: только обеспечение контроля и безопасности уже не является их единственным назначением, как было еще недавно. Активно развиваются интеллектуальные функции, позволяющие вести мониторинг и анализ данных без участия человека. Например, в период пандемии система видеонаблюдения определяет температуру тела входящих на объект людей и распознает, в маске они или нет. Мы поговорим о востребованности таких функций.
08.07.2020
Несколько телевизоров и одна антенна
Спор о выборе «кнопки на пульте» во многих семьях сегодня разрешают покупкой еще одного телевизора. Как утверждают установщики спутникового оборудования, на количество телевизоров не всегда влияют финансовые возможности потребителей, площадь жилья и его местонахождение. Здесь дело исключительно хозяйское. А вот по вопросу разводки сигнала спутникового ТВ на несколько телевизоров в пределах одного домохозяйства пользователи обращаются непосредственно к профессионалам. Какой способ подключения оптимальный и в каком случае достаточно для этого одной антенны?
22.06.2020
Посткризисные стратегии: эксперты о контенте, бизнесе и консолидации
В период самоизоляции аналитики зафиксировали различные рекорды в медиапотреблении. Но очевидно, что нынешняя ситуация временная, поскольку поэтапное снятие ограничений карантина уже вносит свои коррективы и влечет уменьшение аудитории онлайн-кинотеатров и сервисов платного ТВ. Что предпринимают игроки рынка, чтобы удержать зрителя, и к какому завтра они готовятся?
10.06.2020
Установка без права на ошибки
Приобретение комплекта соответствующего оборудования — лишь первый шаг к просмотру спутникового ТВ. Для бесперебойного вещания каналов и качества трансляций оборудование нужно правильно установить и настроить. Профессиональные установщики рассказывают, что 99% пользователей после безуспешного самостоятельного монтажа обращаются за помощью к специалистам и фактами опровергают народные мифы о том, что установка антенны не требует навыков и знаний.
01.06.2020
О производстве контента для «цифрового» поколения
Предпочтения современного юного телезрителя из так называемого «цифрового» поколения (люди, привыкшие получать информацию через цифровые каналы, — прим. ред.) совсем не те, какие были у его ровесника еще десять лет назад. Чтобы создать и предложить такому зрителю ТВ-продукт, важно учитывать много факторов, в том числе формат, зрелищность, познавательность и актуальность сюжета. Рассказать об особенностях производства детского контента мы попросили продюсеров.

Возврат к списку

Триколор ТВ «Спутниковый интернет»

Уважаемый Читатель!

Мы используем рекламную модель монетизации, чтобы доступ к нашему ресурсу оставался для Вас бесплатным.

Вы видите это окно, поскольку Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт telesputnik.ru в список исключений. Это позволит нам и дальше создавать интересный и важный контент.

Благодарим за понимание и поддержку проекта!
С уважением, команда «Телеспутника».