«Триколор ТВ»
Золотова Татьяна
Журналист
Публикации автора
19.06.2019
Александр Черняев, Huawei: «Идея создания 4K-альянса уже назрела»
Huawei поддержал идею создания в России 4K-альянса, который объединит российских участников UHD-индустрии. Сам вендор готов стать технологическим партнером, делиться наработками и экспертизой в области 4K. Как должна быть устроена такая организация, должен ли в ее работе участвовать регулятор, об этом «Телеспутнику» рассказал ведущий менеджер департамента программных решений Huawei в России Александр Черняев.
17.06.2019
Невиртуальный взлет: зачем ТВ-операторам MVNO?
Виртуальными могут быть не только операторы сотовой связи (MVNO) – на основе аналогичной бизнес-модели на рынке телевидения можно создавать конвергентные продукты, объединяя услуги связи и ТВ на одном мобильном экране. Перспективы развития MVNO в России обсудили участники конференции «Виртуальные операторы подвижной радиотелефонной связи в РФ», организованной ИАА TelecomDaily.
28.05.2019
Антипиратский Реестр подружился с роботом
Медиа-Коммуникационный Союз (МКС) запустил beta-версию ИТ-платформы антипиратского Реестра. Софт позволит анализировать контент, размещенный в интернете, на предмет нарушения авторских прав.
29.04.2019
Что такое корпоративное ТВ, и какие задачи оно решает
Во многих крупных компаниях есть корпоративное телевидение. С его помощью бизнес решает задачи внутренней коммуникации и информирования сотрудников. Каждый такой телевизионный продукт уникален и построен по собственным канонам. Вместе с тем изменения, которые происходят на рынке масс-медиа, затрагивают и корпоративное ТВ: ролики становятся короче, наиболее востребован пользовательский контент.
24.04.2019
Михаил Демин, МКС: «Мы хотим вернуть понятию “кодекс” его первоначальный смысл — “свод законов”»
Кто будет отвечать за софт реестра указателей страниц с пиратским контентом, как будет развиваться рынок платного ТВ, когда на смену закону «О связи» придет «Инфокоммуникационный кодекс», «Телеспутнику» рассказал президент Медиа-коммуникационного союза (МКС) Михаил Демин.
10.04.2019
В России стартовала «Победа»
«Первый канал. Всемирная сеть» (ПКВС) запустил вещание телеканала «Победа». С момента старта «Победа» доступна более 52 млн зрителям.
01.04.2019
Двери открываются? Итоги пресс-конференции, посвященной недискриминационному доступу
В пятницу, 29 марта, представители правительства РФ, Совфеда, Федеральной антимонопольной службы (ФАС) и операторов связи обсудили законопроект о доступе в многоквартирные жилые дома. На обсуждении вновь был поднят вопрос о целесообразности заключения договор между провайдером и управляющей компанией (УК), а также рассказано о проекте подзаконного акта, в котором будут прописаны регламенты взаимоотношений УК, операторов связи и жильцов.
28.03.2019
Юрий Малков, «Триколор»: «Большой экран позволяет комфортно взаимодействовать с сервисами, в том числе с умным домом»
На выставке CSTB. Telecom & Media 2019 оператор цифровой среды «Триколор» анонсировал скорый запуск нового продукта «Триколор Умный дом». В начале марта компания объявила о том, что сервис доступен на рынке. Руководитель отдела «Умный дом и видеонаблюдение» «Триколора» Юрий Малков рассказал «Телеспутнику» обо всех особенностях новой услуги.
21.03.2019
Спутниковые операторы настроились на цифровые «белые пятна»
Четверка российских операторов спутникового телевидения – «Триколор», «НТВ-Плюс», «Орион» и МТС – начнет подключать жителей, не охваченных цифровым эфирным вещанием, на льготных условиях. Средняя стоимость полного комплекта спутникового оборудования составит не более 4,5 тыс. руб. вне зависимости от региона. Однако зафиксирована она будет только на время действия программы по переводу страны с аналога на цифру.
05.03.2019
Марина Краснова, «Одноклассники»: «Онлайн-видео отличается от ТВ-потребления тем, что можно взаимодействовать с аудиторией»
13.02.2019
Алексей Волин, Минкомсвязи: «Эксперименты на своем населении пусть другие ставят»
В рамках пресс-конференции, посвященной масштабному переходу на цифровое эфирное телевещание, заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин рассказал, как готовились регионы, что необходимо сделать локальным телеканалам для вещания в цифре и готовы ли российские производители к повышенному спросу на ТВ-приставки. «Телеспутник» приводит ответы чиновника на самые важные вопросы, в том числе те, которые были заданы нашим изданием в кулуарах этого мероприятия.
31.01.2019
Кирилл Махновский, ГК «Орион»: «При росте объемов UHD-вещания емкости одной орбитальной позиции может оказаться недостаточно»
ГК «Орион» (бренд «Телекарта») в конце прошлого года презентовала свою новую стратегию – о том, что ждать от ее реализации и о результатах, достигнутых оператором в 2018-ом, «Телеспутнику» рассказал генеральный директор ГК «Орион» Кирилл Махновский.
16.01.2019
Премия «ТЭФИ-Капитал». Подробности
Фонд «Академия российского телевидения» (АРТ) учредил новую всероссийскую телевизионную премию в области предпринимательства и социально ответственного бизнеса «ТЭФИ-Капитал». Она будет вручаться «наиболее ярким телевизионным программам и тележурналистам, освещающих темы бизнеса и предпринимательства». 16 января организаторы конкурса провели пресс-конференцию с представителями экспертного совета «ТЭФИ-Капитал», которые рассказали о проблемах освещения бизнес-тем на современном телевидении и некоторых принципах отбора победителей премии.
11.01.2019
Александр Широких (НАТ) – о работе, критериях профессионального успеха и любимых книгах
От работы курьером в издательстве до должности руководителя одной из крупнейших отечественных отраслевых ассоциаций. Героем нашей рубрики «Главные о главном» стал генеральный директор Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) и генеральный директор выставки NATEXPO Александр Широких.
12.12.2018
Перезапуск стратегии «Ориона»: разработка HbbTV-сервисов, тестирование оборудования, прямые трансляции
ГК «Орион» (бренд «Телекарта») представила бизнес-стратегию на 2019 год. Основной акцент сделан на развитие b2b-направления. Компания будет разрабатывать для телеканалов интерактивные сервисы по технологии HbbTV, предлагать услуги тестовой площадки для производителей оборудования и усилит направление прямых трансляций.
27.07.2018
Жизнь и смерть регионального ТВ в цифровую эпоху
В преддверии поэтапного отключения аналогового вещания российские власти вспомнили о региональных телеканалах. Совет Федераций готовится осенью обсудить возможность цифрового эфирного вещания каналов «21-й кнопки». Но пока суть да дело, «регионалов», с кнопкой и без нее, спасает Всемирная паутина и фокусирование на местном контенте. Как жить в эпоху цифровой трансформации, обсудили в Москве генеральные директора и топ-менеджеры региональных телеканалов. Встреча бизнес-клуба была организована ТК «Мастер решений».
27.06.2018
Проблемы VR: какая реальность нам нужна?
Показ в Москве ПАО «МегаФон» прямой трансляции футбольного матча «Россия – Турция» в формате VR с использованием технологии 5G вернул к жизни вопрос об актуальности виртуальной реальности. Зрители матча в большинстве своем акцию «МегаФона» оценили, а вот положительных откликов на такой формат трансляции было гораздо меньше.
07.06.2018
«МегаФон» и правительство Москвы погрузят столицу в виртуальную реальность на основе 5G
Правительство Москвы и сотовый оператор «МегаФон» запустили в столице тестовую сеть 5G, в 2022 году планируется ее коммерческий старт. При этом уже летом на отдельных участках сети пятого поколения будут запущены первые проекты с использованием технологии виртуальной реальности (VR).
17.04.2018
Андрей Рейх, Kartina TV: «Российские каналы инвестируют в продвижение контента за рубежом, но экономят на его защите»
OTT-дистрибьютер российских телеканалов за рубежом Kartina TV начнет предоставлять услуги в России в первой половине 2018 года. Что компания предложит на высококонкурентном рынке, чем будет отличаться от отечественных ОТТ-игроков, а также как воспринимают русскоязычный контент за рубежом и почему пираты побеждают в борьбе за зрителя, – обо всем этом «Теле-Спутник» поговорил с генеральным директором и сооснователем Kartina TV Андреем Рейхом.
16.04.2018
Прошлое, настоящее и будущее российских онлайн-кинотеатров
В связи с развитием платной модели российский рынок онлайн-кинотеатров оживился и готов принимать новых игроков. Видеоплощадки заключают контракты с операторами связи и правообладателями, снимают собственный контент, нанимают амбассадоров бренда и применяют модные блокчейн и ICO. Единственной непобежденной проблемой для онлайн-кинотеатров остаются площадки, распространяющие нелегальный контент.

Возврат к списку

«Триколор ТВ»