Ultra HD
Золотова Татьяна
Журналист
Публикации автора
21.03.2019
Спутниковые операторы настроились на цифровые «белые пятна»
Четверка российских операторов спутникового телевидения – «Триколор», «НТВ-Плюс», «Орион» и МТС – начнет подключать жителей, не охваченных цифровым эфирным вещанием, на льготных условиях. Средняя стоимость полного комплекта спутникового оборудования составит не более 4,5 тыс. руб. вне зависимости от региона. Однако зафиксирована она будет только на время действия программы по переводу страны с аналога на цифру.
05.03.2019
Марина Краснова, «Одноклассники»: «Онлайн-видео отличается от ТВ-потребления тем, что можно взаимодействовать с аудиторией»
13.02.2019
Алексей Волин, Минкомсвязи: «Эксперименты на своем населении пусть другие ставят»
В рамках пресс-конференции, посвященной масштабному переходу на цифровое эфирное телевещание, заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин рассказал, как готовились регионы, что необходимо сделать локальным телеканалам для вещания в цифре и готовы ли российские производители к повышенному спросу на ТВ-приставки. «Телеспутник» приводит ответы чиновника на самые важные вопросы, в том числе те, которые были заданы нашим изданием в кулуарах этого мероприятия.
31.01.2019
Кирилл Махновский, ГК «Орион»: «При росте объемов UHD-вещания емкости одной орбитальной позиции может оказаться недостаточно»
ГК «Орион» (бренд «Телекарта») в конце прошлого года презентовала свою новую стратегию – о том, что ждать от ее реализации и о результатах, достигнутых оператором в 2018-ом, «Телеспутнику» рассказал генеральный директор ГК «Орион» Кирилл Махновский.
16.01.2019
Премия «ТЭФИ-Капитал». Подробности
Фонд «Академия российского телевидения» (АРТ) учредил новую всероссийскую телевизионную премию в области предпринимательства и социально ответственного бизнеса «ТЭФИ-Капитал». Она будет вручаться «наиболее ярким телевизионным программам и тележурналистам, освещающих темы бизнеса и предпринимательства». 16 января организаторы конкурса провели пресс-конференцию с представителями экспертного совета «ТЭФИ-Капитал», которые рассказали о проблемах освещения бизнес-тем на современном телевидении и некоторых принципах отбора победителей премии.
11.01.2019
Александр Широких (НАТ) – о работе, критериях профессионального успеха и любимых книгах
От работы курьером в издательстве до должности руководителя одной из крупнейших отечественных отраслевых ассоциаций. Героем нашей рубрики «Главные о главном» стал генеральный директор Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) и генеральный директор выставки NATEXPO Александр Широких.
12.12.2018
Перезапуск стратегии «Ориона»: разработка HbbTV-сервисов, тестирование оборудования, прямые трансляции
ГК «Орион» (бренд «Телекарта») представила бизнес-стратегию на 2019 год. Основной акцент сделан на развитие b2b-направления. Компания будет разрабатывать для телеканалов интерактивные сервисы по технологии HbbTV, предлагать услуги тестовой площадки для производителей оборудования и усилит направление прямых трансляций.
27.07.2018
Жизнь и смерть регионального ТВ в цифровую эпоху
В преддверии поэтапного отключения аналогового вещания российские власти вспомнили о региональных телеканалах. Совет Федераций готовится осенью обсудить возможность цифрового эфирного вещания каналов «21-й кнопки». Но пока суть да дело, «регионалов», с кнопкой и без нее, спасает Всемирная паутина и фокусирование на местном контенте. Как жить в эпоху цифровой трансформации, обсудили в Москве генеральные директора и топ-менеджеры региональных телеканалов. Встреча бизнес-клуба была организована ТК «Мастер решений».
27.06.2018
Проблемы VR: какая реальность нам нужна?
Показ в Москве ПАО «МегаФон» прямой трансляции футбольного матча «Россия – Турция» в формате VR с использованием технологии 5G вернул к жизни вопрос об актуальности виртуальной реальности. Зрители матча в большинстве своем акцию «МегаФона» оценили, а вот положительных откликов на такой формат трансляции было гораздо меньше.
07.06.2018
«МегаФон» и правительство Москвы погрузят столицу в виртуальную реальность на основе 5G
Правительство Москвы и сотовый оператор «МегаФон» запустили в столице тестовую сеть 5G, в 2022 году планируется ее коммерческий старт. При этом уже летом на отдельных участках сети пятого поколения будут запущены первые проекты с использованием технологии виртуальной реальности (VR).
17.04.2018
Андрей Рейх, Kartina TV: «Российские каналы инвестируют в продвижение контента за рубежом, но экономят на его защите»
OTT-дистрибьютер российских телеканалов за рубежом Kartina TV начнет предоставлять услуги в России в первой половине 2018 года. Что компания предложит на высококонкурентном рынке, чем будет отличаться от отечественных ОТТ-игроков, а также как воспринимают русскоязычный контент за рубежом и почему пираты побеждают в борьбе за зрителя, – обо всем этом «Теле-Спутник» поговорил с генеральным директором и сооснователем Kartina TV Андреем Рейхом.
16.04.2018
Прошлое, настоящее и будущее российских онлайн-кинотеатров
В связи с развитием платной модели российский рынок онлайн-кинотеатров оживился и готов принимать новых игроков. Видеоплощадки заключают контракты с операторами связи и правообладателями, снимают собственный контент, нанимают амбассадоров бренда и применяют модные блокчейн и ICO. Единственной непобежденной проблемой для онлайн-кинотеатров остаются площадки, распространяющие нелегальный контент.
12.04.2018
Антон Петухов, НСК: «С некоторыми тематическими каналами мы уже сотрудничаем на этапе пилотов»
Медиапотребление эфирных телеканалов в Интернете постоянно растет. При этом общего для всех игроков ОТТ-рынка инструмента монетизации до недавнего времени не существовало. Компания НСК, разработчик технологий и продуктов для медиарекламного рынка и партнер единого продавца телерекламы НРА («Национальный рекламный альянс»), в сотрудничестве с «Первым каналом» и SPB TV в январе представила OTT-платформу для легального вещания линейных телеканалов в Интернете. Подробнее о ней «Теле-Спутнику» рассказал директор по технологиям НСК Антон Петухов.
19.03.2018
Нерезиновое ТВ: обзор московского рынка платного телевидения
Московский рынок платного ТВ затих в ожидании перемен: компании не стремятся наращивать абонентскую базу, сосредоточившись на обслуживании уже существующей. Для этого операторы запускают эксклюзивные предложения, наращивают количество новых услуг, развивают digital-направления. Все эти действия в целом повторяют проекты коллег по цеху. Уникальность на рынке платного ТВ Московского региона стала практически иллюзорной.
08.02.2018
Юрий Припачкин, АКТР: «Для российского рынка кабельного ТВ прошлый год был достаточно тяжелым»
Начало года — традиционное время для подведения итогов года прошлого и составления прогнозов на ближайшее будущее. Президент Ассоциации кабельного телевидения России (АКТР) Юрий Припачкин рассказал «Теле-Спутнику» об основных тенденциях развития и проблемах отечественной вещательной отрасли, а также планах АКТР по их решению.
21.11.2017
Таинственные закоулки цифровизации Крыма
Переход Республики Крым и города Севастополя на российские стандарты цифрового ТВ в 2018 году покрыт завесой тайны. Если в национальном масштабе чиновники и представители ТВ-рынка готовы детально обсуждать уход от аналога, то на полуострове, еще с полгода назад свободно рассуждающем о новом цифровом пути, теперь предпочитают чуть ли не открещиваться от ТВ-проектов.
01.11.2017
Елена Привалова, VentureClub.co: «ТВ-проекты не интересны инвесторам из-за сложности масштабирования»
Венчурное инвестирование уверенно конкурирует с банковским кредитованием и займами, порой и вовсе отодвигая их на второй план. Среди интересных для себя направлений венчурные организации рассматривают ТВ и медиа, которые стремятся активно меняться, подстраиваясь под интересы и привычки современного потребителя. В какие проекты охотнее вкладываются венчурные инвесторы и какими правилами руководствуются, «Теле-Спутник» обсудил с генеральным директором краудинвестинговой площадки VentureClub.co Еленой Приваловой.
24.10.2017
Венчурные капиталисты пришли на рынок ТВ и медиа
Рынок ТВ и медиа, теряющий абонентов под натиском активно развивающихся онлайн-площадок, соцсетей и мессенджеров, вынужден использовать новые современные способы привлечения аудитории. Диджитализация консервативному телевидению дается трудно, а вот медиапроекты смогли уловить технологический тренд и уже обращают на себя внимание венчурных инвесторов.
12.10.2017
«Алмател» раскрыл зонт: о российских планах холдинга с казахстанскими корнями
Холдинг «Алмател», скупивший около двух лет назад российских региональных интернет-провайдеров, начал предоставлять услуги под единым одноименным брендом. В рамках интеграции «Алмател» запустил централизованную телевизионную платформу, воспользоваться которой могут как ШПД-абоненты региональных активов, так и клиенты сторонних провайдеров по технологии ОТТ, в том числе на мобильных устройствах.
28.08.2017
Наталия Гришкина, «Яндекс»: «Мы используем рекламную монетизацию видеоконтента, но рассматриваем и другие модели»
Несмотря на старания правообладателей и видеоплощадок, традиция покупки видеоконтента в России никак не может прижиться, отечественный пользователь предпочитает бесплатный контент. Даже такие гиганты, как «Яндекс», который выступает в качестве крупного медиаагрегатора и может предоставлять большие библиотеки, вынужден использовать преимущественно рекламную модель монетизации видеоконтента, уступающую по доходности подписной или платной. О том, как «Яндекс» меняет ситуацию, рассказала «Теле-Спутнику» руководитель видеопроектов коммерческого департамента компании Наталия Гришкина.

Возврат к списку

Ultra HD