Триколор ТВ «Спутниковый интернет»
Золотова Татьяна
Журналист
Публикации автора
24.07.2020
Антипиратский ход конем. Как меморандум повлиял на рынок
Антипиратский меморандум, возникший как реакция на устаревший аналогичный закон и предлагаемые государством меры по борьбе с нелегальным распространением контента, показал, что бизнес может самостоятельно решать свои проблемы. Несмотря на то, что этот документ не всеобъемлющий, а у его подписантов остаются претензии друг к другу, меморандум вот уже третий год является единственным рабочим инструментом в борьбе с пиратством. Плоды его работы участники рынка обсудили на сессии «Снижение доступности пиратского контента — вызовы 2020» в рамках РИФ-2020.
17.07.2020
Госдума готовит поправки, которые введут наказание за утечку персональных данных
Комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи разрабатывает поправки в законодательство, касающиеся ужесточения ответственности за использование незаконно полученных персональных биометрических данных граждан. Наказывать будут не только тех, кто распространяет информацию, но и тех, кто ей потом пользуется.
16.07.2020
Кабмин создает комиссию по значимым интернет-ресурсам
В России создается комиссия, которая будет вести реестр значимых информационных ресурсов иностранного происхождения и следить за выполнением обязанностей по ограничению пятой части доли иностранного владения в интернет-компаниях, работающих на территории страны. Об этом на онлайн-конференции в «РИА Новости» сообщил глава комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Александр Хинштейн.
16.07.2020
Госдума предложила штрафовать до 15 млн руб. за отказ удалять информацию в интернете
В Государственную думу России внесен законопроект о штрафах размером до 15 млн рублей за отказ владельцев интернет-сайтов удалять информацию по требованию закона. Авторами документа выступили глава комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Александр Хинштейн и его первый заместитель Сергей Боярский.
07.07.2020
С момента подписания антипиратского меморандума количество заходов на пиратские сайты сократилось на 40%
С начала действия антипиратского меморандума, который был подписан в ноябре 2018 года, к началу июня 2020 года количество заходов на пиратские сайты сократилось на 40%, количество уникальных пользователей таких сайтов — на 46%.
19.06.2020
Проверка телекома карантином
О необходимости оптимизировать инфраструктуру и бизнес-процессы операторы связи говорили давно, но шли к этому постепенно. Пандемия показала, что топтание на месте приводит только к убыткам. Тогда компании взялись активно оптимизировать бизнес-процессы, избавляться от ненужных активов и перераспределять инвестиции на технологии, которые принесут пользу здесь и сейчас.
23.03.2020
Офлайн- и онлайн-кинотеатры: кто приобретет, а кто потеряет
Пандемия коронавируса резко отбросила назад все достижения офлайн-кинотеатров и продолжает засасывать кинопрокат в черную дыру. Пальма первенства теперь у видеосервисов, которые всеми силами стараются нарастить базу подписчиков, при этом перечеркивая своими промоакциями привычку потребителя платить за легальный контент, сетуют эксперты.
17.01.2020
MMA и ТВ. «Медиа-телеком» запустит производство спортивного контента
Компания «Медиа-телеком» запустит в России собственное производство контента, посвященного смешанным единоборствам (ММА). За основу будет взят опыт международной спортивной ММА-организации UFC и телеканала UFC ТВ, на распространение которого в России и девяти странах ближнего зарубежья у «Медиа-телеком» есть лицензия.
13.01.2020
Год ушел, вопросы остались: о чем говорили на «ПКВС-day»
Прошедший 2019 год показал, насколько участники рынка платного ТВ хотят быть услышаны коллегами и государством, но этого, увы, не происходит. Запомнят его не столько завершением перехода на цифру, сколько закрытием небольших телеканалов, взаимными претензиями и спорными законопроектами, грозящими монополизацией рынка. Это лишь часть проблем, поднятых участниками бизнес-форума «ПКВС-day», который провела компания «Первый канал. Всемирная сеть».
27.11.2019
Константин Чумаченко, Ngenix: «Нас ждет распространение 4K, рост объемов стриминга и интерактива в сети»
На вопросы «Телеспутника» о российском рынке видеоконтента, влиянии мультиэкранного потребления на инфраструктуру, противостоянии российских и иностранных видеоплатформ и законе о едином вещателе обязательных телеканалов в онлайне отвечает директор провайдера облачных сервисов Ngenix.
27.11.2019
OTT со смыслом, Agile, конвергент: как МТС построит цифровую экосистему
МТС в 2020 году модернизирует ОТТ-сервис на базе «МТС Медиа», обновив название, стратегию и команду. Контентом обновленный видеосервис будет обеспечивать принадлежащая оператору киностудия «Кинополис». При этом МТС не планирует делать ставку только на эксклюзивный контент, считая это недальновидным шагом.
22.11.2019
«Работать не будет». Отрасль вновь обсудила законопроект о трансляции мультиплексов в OTT
Законопроект о единой ОТТ-платформе для распространения в интернете 20 обязательных бесплатных телеканалов вернет в России повсеместное платное ТВ. Документ не только подрывает основы информационного единства, но и возвращает на рынок интернет-пиратство, убивает здоровую конкуренцию и приводит к ненаказуемому отъему собственности одного бизнеса другим, отметили участники круглого стола.
06.11.2019
«Ошибочна сама его концепция». В Совфеде обсудили законопроект о трансляции мультиплексов в OTT
Законопроект о единой ОТТ-платформе для распространения в интернете 20 обязательных телеканалов требует принятия уже в этом году, считает первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Людмила Бокова. Операторы связи, которые выступают против документа в его нынешнем виде, предлагают не торопиться и до рассмотрения Госдумой в первом чтении, намеченном на 12 ноября, провести нулевые чтения в Общественной палате РФ.
18.09.2019
Михаил Гершкович, Rambler Group: «Все прямые трансляции АПЛ будут только на “Okko Спорт”. Никаких сублицензий»
О том, какие задачи должен решить контракт между Rambler Group и Английской премьер-лигой (АПЛ), как смотреть новый сезон АПЛ, ждать ли трансляций в 4K и что будет с «Okko Спорт» после окончания матчей английского футбола, «Телеспутнику» рассказал руководитель спортивных проектов Rambler Group Михаил Гершкович.
09.08.2019
C претензией на небо. Как будет работать и зарабатывать AR-приложение от Yota
Мобильный оператор Yota анонсировал AR-приложение (AR, Augmented reality — дополненная реальность) Yota Nebo. Запустив приложение, пользователь может разметить виртуальное небо текстовыми сообщениями, стикерами или гифками.
19.07.2019
Компоненты будущей экосистемы «Триколора»
Оператор цифровой среды «Триколор» приступил к построению экосистемы, которая объединит все существующие сервисы на одной технологической площадке. Часть из них, в том числе новые продукты и онлайн-кинотеатр, с октября 2019 года будут открыты для пользователей, который не являются абонентами оператора.
19.06.2019
Александр Черняев, Huawei: «Идея создания 4K-альянса уже назрела»
Huawei поддержал идею создания в России 4K-альянса, который объединит российских участников UHD-индустрии. Сам вендор готов стать технологическим партнером, делиться наработками и экспертизой в области 4K. Как должна быть устроена такая организация, должен ли в ее работе участвовать регулятор, об этом «Телеспутнику» рассказал ведущий менеджер департамента программных решений Huawei в России Александр Черняев.
17.06.2019
Невиртуальный взлет: зачем ТВ-операторам MVNO?
Виртуальными могут быть не только операторы сотовой связи (MVNO) – на основе аналогичной бизнес-модели на рынке телевидения можно создавать конвергентные продукты, объединяя услуги связи и ТВ на одном мобильном экране. Перспективы развития MVNO в России обсудили участники конференции «Виртуальные операторы подвижной радиотелефонной связи в РФ», организованной ИАА TelecomDaily.
28.05.2019
Антипиратский Реестр подружился с роботом
Медиа-Коммуникационный Союз (МКС) запустил beta-версию ИТ-платформы антипиратского Реестра. Софт позволит анализировать контент, размещенный в интернете, на предмет нарушения авторских прав.
29.04.2019
Что такое корпоративное ТВ, и какие задачи оно решает
Во многих крупных компаниях есть корпоративное телевидение. С его помощью бизнес решает задачи внутренней коммуникации и информирования сотрудников. Каждый такой телевизионный продукт уникален и построен по собственным канонам. Вместе с тем изменения, которые происходят на рынке масс-медиа, затрагивают и корпоративное ТВ: ролики становятся короче, наиболее востребован пользовательский контент.

Возврат к списку

Триколор ТВ «Спутниковый интернет»

Уважаемый Читатель!

Мы используем рекламную модель монетизации, чтобы доступ к нашему ресурсу оставался для Вас бесплатным.

Вы видите это окно, поскольку Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт telesputnik.ru в список исключений. Это позволит нам и дальше создавать интересный и важный контент.

Благодарим за понимание и поддержку проекта!
С уважением, команда «Телеспутника».