Триколор ТВ «Спутниковый интернет»
alt Main Birthday
Талкин Вадим
Публикации автора
30.12.2020
Почему зрителя вновь влечет большой экран
В период второй волны пандемии россияне стали больше времени проводить за просмотром телевидения, диапазон прайм-тайма расширился до 16:00 – 23:00. Зрители все чаще отказывались от просмотра каналов первого и второго мультиплексов в пользу тематических и киносериальных альтернатив. Триколор представил собственные данные по спутниковому и интернет-телесмотрению, а также результаты исследований жанровых предпочтений клиентов спутникового ТВ, которые подготовил один из крупнейших российских телеизмерителей — «Агентство 2», входящее в состав холдинга GS Group.
28.12.2020
Ценность аналитики телесмотрения зависит от EPG
Анализ потребления видеоконтента пользователями медиасервисов базируется на функциональных возможностях программы передач (EPG). В этой статье мы поясним, как ценность собираемых данных о медиапотреблении зависит от качества телегида и могут ли они стать инструментом программной политики вещателей.

09.11.2020
Как создавать и развивать видеосервисы для трансляции спорта
Согласно прогнозу компании Allied Market Research, объем мирового рынка видеосервисов вырастет с $97,43 млрд в 2017 году до $332,5 млрд к 2025-му со среднегодовым темпом роста 16,7 %. Хотя в основе успеха любого видеосервиса лежит в первую очередь востребованный контент, важно ответить на следующие вопросы: какая инфраструктура необходима и как организовать качественный и масштабируемый стриминговый сервис? Цель этой статьи — пояснить, как в этом могут помочь облачные решения, работающие по модели «софт как услуга» (Software as a Service — SaaS).
02.11.2020
Туманность «Ориона»: что не так с оператором спутникового ТВ
Бизнес одного из крупнейших российских операторов платного ТВ — ГК «Орион» — находится в незавидном состоянии. Разговоры об этом все чаще приходится слышать в кулуарах, когда речь заходит об этой группе компаний. Официального подтверждения данному слуху нет, но и опровергать его никто не спешит. «Телеспутник» решил разобраться, что может свидетельствовать о таком положении дел в «Орионе».
06.08.2020
«Акадо Телеком»: из рук в руки
Основанное в 1992 году ОАО «Комкор» (торговая марка «Акадо Телеком») за свою почти 30-летнюю историю превратилось в значимого игрока телеком-рынка. Но в последние годы холдинг переживает не лучшие времена, а его активы с нездоровой частотой меняют владельцев. «Телеспутник» попытался понять, какие ошибки привели к такому положению.

Возврат к списку

Триколор ТВ

Уважаемый Читатель!

Мы используем рекламную модель монетизации, чтобы доступ к нашему ресурсу оставался для Вас бесплатным.

Вы видите это окно, поскольку Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт telesputnik.ru в список исключений. Это позволит нам и дальше создавать интересный и важный контент.

Благодарим за понимание и поддержку проекта!
С уважением, команда «Телеспутника».