Исследование: на Украине соцсети как источник новостей по популярности обошли телевидение

Уважаемый Читатель!

x

Похоже, Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт www.telesputnik.ru в список исключений.

Доступ к нашему ресурсу является бесплатным для всех и мы используем только рекламную модель монетизации.

Это позволяет нам создавать интересный, полезный и разнообразный контент для Вас.

Мы стараемся, чтобы реклама на нашем сайте была не навязчивой и релевантной тематике интернет-портала.

Но не можем вовсе отказаться от нее, так как в этом случае у нас не будет ресурсов для производства контента.

Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, команда «Телеспутника”.

23.10.2019 > 13:05
Исследование: на Украине соцсети как источник новостей по популярности обошли телевидение
Фото: Shutterstock
В 2019 году впервые социальные сети в качестве источника новостей по популярности обошли телевидение в то время, как доверие украинцев к газетам и ТВ существенно снизилось, об этом говорится в опросе InMind по заказу международной общественной организации Internews.

На вопрос, какими средствами массовой информации вы пользовались в течении последних 30 дней для получения новостей, 68 % опрошенных ответили: соцсети, 66 % – ТВ, 59 % – новостные сайты, 18 % – радио, 15 % – печатные СМИ (в 2018 году 77 % опрошенных назвали источниками новостей телевидение, 60 % – новостные сайты, 53% – соцсети, 26% – радио, 21% – печатные СМИ), передают «Украинские Новости».

На вопрос, какой социальной сетью вы преимущественно пользуетесь для получения новостей, 49 % респондентов выбрали Facebook, 25 % – YouTube, 18 % – Viber, 10 % – Instagram, 6 % – Telegram и 4 % – «ВКонтакте».

Количество пользователей интернета увеличилось до 85 % опрошенных, по сравнению с 82 % в 2018-м и 77 % в 2017 году. Среди пользователей интернета 72 % выходят в Сеть каждый день, 9 % – 2-4 раза в неделю, 2 % – раз в неделю. Основными целями опрошенные назвали использование служб мгновенных сообщений (77 %), поиск информации (71 %), посещение и общение в соцсетях (61 %).

Ранее сообщалось, что Фонд «Общественное мнение» зафиксировал спад доверия россиян к телевидению как источнику информации. Аналогичную тенденцию отметил в своем опросе «Левада-центр».

_________________________
Все Новости

Комментарии
Авторизоваться
«Триколор ТВ»