Украинский рынок медиарекламы по итогам 2019 года вырастет на 25% до 24,1 млрд грн ($1 млрд). В 2020 год прогнозируется рост на 18% - до 28,4 млрд грн ($1,2 млрд). Почти половина рекламных доходов приходится на ТВ, говорится в исследовании Всеукраинской рекламной коалиции (ВРК).
Украинский рынок медиарекламы по итогам 2019 года вырастет на 25% до 24,1 млрд грн ($1 млрд). В 2020 год прогнозируется рост на 18% - до 28,4 млрд грн ($1,2 млрд). Почти половина рекламных доходов приходится на ТВ, говорится в исследовании Всеукраинской рекламной коалиции (ВРК).
По итогам 2019 года объем украинского рынка телерекламы составит 11,526 млрд грн ($485 млн), из которых на прямую рекламу приходится 10,089 млрд грн, а остальные 1,438 млрд грн – на спонсорство. Рост в этих сегментах по сравнению с 2018 годом составил 25% и 20% соответственно. В целом рынок ТВ-рекламы вырастет на 24%, пишет Telekritika.ua.
В 2020-м году рынок телерекламы вырастет на 16% и составит 13,325 млрд грн, из которых 11,6 млрд грн придется на прямую рекламу (+15%) и 1,725 млрд грн – на спонсорство (+20%), прогнозирует ВРК.
Объем рынка интернет-рекламы Украины в 2019-м составит 5,7 млрд грн ($240 млн), что на 34% больше, чем годом ранее. Драйвером роста в 2020 году станет реклама на площадках Facebook и Google, а также мобильная реклама.
Напомним, что по прогнозу GroupM объем российского рынка ТВ-рекламы упадет на 5,5%. При этом сегмент видеорекламы в интернете вырастет на 24,3%. В целом рост рекламного рынка составит 3%.
_________________________
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий