«Триколор ТВ»
 

В Белоруссии презентовали новую систему телеизмерений

Уважаемый Читатель!

x

Похоже, Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт www.telesputnik.ru в список исключений.

Доступ к нашему ресурсу является бесплатным для всех и мы используем только рекламную модель монетизации.

Это позволяет нам создавать интересный, полезный и разнообразный контент для Вас.

Мы стараемся, чтобы реклама на нашем сайте была не навязчивой и релевантной тематике интернет-портала.

Но не можем вовсе отказаться от нее, так как в этом случае у нас не будет ресурсов для производства контента.

Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, команда «Телеспутника”.

11.03.2020 > 10:28
В Белоруссии презентовали новую систему телеизмерений
Источник изображения: Shutterstock
В Белоруссии «Телевизионный рекламный альянс» совместно с Белорусским институтом стратегических исследований презентовали систему измерения телесмотрения MediaMetrix. Она включает аналитические панели телесмотрения на основе анализа больших данных с телевизионной платформы IPTV ZALA РУП «Белтелеком».

Новая система телеизмерений основана не на социологических исследованиях, а на обработке большого массива данных, отметил руководитель проекта MediaMetrix Сергей Маюк. Единицей выборки в этой панели является IPTV-приставка платформы ZALA, а не человек. Генеральная совокупность определяется как количество приборов, по которым было зарегистрировано телесмотрение в течение последнего месяца.

Сейчас MediaMetrix учитывает три параметра: охват, рейтинг и долю смотрения. В будущем панель будет учитывать мониторинг рекламных блоков.

По словам директора «Телевизионного рекламного альянса» Игоря Новицкого, появление новой системы телеизмерений связано с изменениями на рынке рекламы, которые стали причиной перестройки некоторых бизнес-процессов. «Мы не исключали такой вариант, что придется работать без тех исследований, которые до сих пор использовал рынок, поэтому по инициативе телеканалов, которые мы представляем, и по инициативе Министерства информации, была просьба к БИСИ и "Белтелекому" — чтобы была какая-то, не могу сказать альтернатива, но все-таки какая-то статистика, которая бы позволила нам понимать телесмотрение каналов», — заявил Игорь Новицкий, цитирует Marketing.by.

Он также отметил, что MediaMetrix — не индустриальное исследование и его не стоит воспринимать как единственный инструмент работы на рынке. «Безусловно, огромным преимуществом является большой массив данных, которые до сегодня никто особенно не исследовал. Можно сказать, что это первая попытка посмотреть на эти данные более рыночным языком», — отметил глава «Телевизионного рекламного альянса».

_________________________
Все Новости

Комментарии
Авторизоваться
«Триколор ТВ»