«Участие в лектории — это возможность получить навыки для работы по актуальным ИТ-направлениям, познакомиться с руководителями команд и сотрудниками «Яндекса» и разобраться, какая сфера ближе. Каждый поток Летних школ наша команда получает тысячи заявок на обучение. Мы поощряем интерес к ИТ, поэтому решились на открытый формат. В этом году всем желающим будет частично доступна программа Летних школ, которая уже успела себя зарекомендовать, — сказала руководитель службы студенческих программ «Яндекса» Марина Максимова. — Пройдя программу, студенты сами выбирают, в каком направлении им развиваться дальше и где потом работать. Мы считаем, что важно не только собрать сильную команду в компании, но и решать более высокоуровневую задачу — развивать всю сферу, возвращая в неё выпускников с глубоким пониманием устройства индустрии».
В «Яндексе» отметили, что программа рассчитана на студентов и начинающих специалистов в области ИТ, менеджмента и маркетинга, однако присоединиться к обучению можно и без базовой подготовки. Ведущие специалисты «Яндекса» проведут открытые лекции по четырем направлениям: разработка интерфейсов, бэкенд-разработка на Python и Java, мобильная разработка на Android, iOS и Flutter, маркетинг в ИТ и управление проектами и продуктами.
Участников ждут насыщенные теоретические блоки: порой по четыре лекции ежедневно и практические задания, приближенные к реальным кейсам. На вводной части слушатели узнают, чем занимаются менеджеры проектов и разработчики, разберутся в специфике языков программирования, а также познакомятся с различными направлениями маркетинга.
Затем они перейдут к решению более специфических задач: работе с инструментами аналитики, проведению различных типов тестирования; погрузятся в Unit-экономику и продуктовый дизайн, освоят основы асинхронного программирования и потренируются решать задачи на алгоритмы. Каждый сможет выбрать вебинары из разных блоков и составить свою уникальную программу. Чтобы попасть на лекторий Академии «Яндекса», нужно зарегистрироваться.
Ранее стало известно, что «Яндекс» создал бизнес-группу Плюса и Финтеха. В нее вошли «Кинопоиск», «Яндекс Музыка», «Яндекс Афиша», «Яндекс Плюс», а также финтех-направление компании.