По словам главы «Билайна» Александра Торбахова, сотрудничество с «Альфа-Банком» построено на «плотной технологической интеграции», его планируют расширять и предлагать пользователям новые продукты. Кроме того, задействован опыт оператора по работе с большими данными. Благодаря технологиям big data новый клиент получает кредитный лимит, комфортный как для него, так и для банка. «За этим стоит очень масштабный проект в области обработки больших данных», — заявил главный управляющий директор «Альфа-Банка» Владимир Верхошинский.
В новой линейке пока два продукта — кредитная карта и дебетовая карта с кэшбэком и бесплатным обслуживанием.
В последнее время банки все активнее внедряются на рынок телеком-услуг через банковские MVNO, достаточно вспомнить опыт «Тинькофф Мобайл» и других крупных игроков. Тем временем телеком-операторы также на пути к росту выручки от допуслуг активно осваивают финансовые продукты, напоминает Telecom Daily.
Еще несколько лет назад «Мегафон» выпустил собственные дебетовые карты, но работают они по другому принципу: счет карточки дублирует баланс мобильного телефона. Партнерами оператора в этом проекте выступают «Банк Раунд» и платежная система Mastercard.
У МТС.Банка есть своя кредитная карта, с бесплатным обслуживанием при оформлении онлайн. Tele2 предлагает банковские продукты, созданные в партнерстве с несколькими банками.
Таким образом, «Билайн» последним в «большой четверки» вышел на рынок финансовых услуг, заключает Telecom Daily.