Триколор ТВ «Спутниковый интернет»
 

«Билайн» открыл удаленные контакт-центры в шести городах

21.05.2021 > 15:42
«Билайн» открыл удаленные контакт-центры в шести городах
Фото: Shutterstock
«Билайн» создал новые контакт-центры, сотрудники которых могут консультировать клиентов из дома. Первые удаленные контакт-центры появились в Смоленске, Липецке, Курске, Казани, Ижевске и Костроме.

Такие контакт-центры помогут консультировать еще больше клиентов, уменьшат время ожидания ответа и сделают лучше качество обслуживания, пишет CNews. Скоро удаленные контакт-центры появятся и в других российских городах.

В данный момент набор сотрудников для контакт-центров ведется в областных центрах. В дальнейшем планируется нанимать на работу жителей из населенных пунктов, которые находятся в областях. Будущие работники после успешного собеседования проходят обучение.

В каждом контакт-центре работают 15 человек и руководитель группы. Несмотря на то, что сотрудники работают в удаленном формате, иногда они встречаются для решения рабочих вопросов и проведения командообразующих мероприятий.

Ранее сообщалось, что «Билайн» запустил в Москве и Московской области сервис Voice over Wi-Fi (VoWiFi) в пилотном режиме.


Рубрика: Компании
Все Новости
Триколор ТВ

Уважаемый Читатель!

Мы используем рекламную модель монетизации, чтобы доступ к нашему ресурсу оставался для Вас бесплатным.

Вы видите это окно, поскольку Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт telesputnik.ru в список исключений. Это позволит нам и дальше создавать интересный и важный контент.

Благодарим за понимание и поддержку проекта!
С уважением, команда «Телеспутника».

Нажмите «Подписаться» чтобы читать «Телеспутник» в Вконтакте

x

Нажмите «Подписаться» чтобы читать «Телеспутник» в Одноклассниках

x

Нажмите «Подписаться» чтобы смотреть «Телеспутник» в Youtube

x