img14 октября 2021 в 11:29

«Билайн» сменил логотип и стал билайном

«ВымпелКом» (бренд «Билайн») сообщил об изменении фирменного стиля, призванном проиллюстрировать масштабные изменения в компании. 

Оператор обновил бренд, логотип и слоган, говорится в его сообщении. Официальное написание бренда теперь — без кавычек, со строчной буквы. «Последние годы люди все больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова. Потому что так удобнее и быстрее. Мы стремимся быть ближе к людям. Поэтому название бренда теперь всегда имеет строчное написание — билайн. Так мы делаем акцент на человечности, простоте и диджитальности», — объяснили в компании значение изменений.

«билайн верит, что сегодня, как никогда, потребителю очень важно, чтобы бренд его не только развлекал, но и понимал, слышал, разделял его проблемы и предлагал те решения, которые ему действительно нужны. Поэтому в центре обновленного бренда билайна — обычный человек с его характером, особенностями, заботами и потребностями. Суть бренда отражена в новом слогане— «На твоей стороне». билайн на стороне своих клиентов, готов поддерживать их в достижении их целей и задач», — отмечается в пресс-релизе.

В компании уверены, что новый логотип вместе с компанией приобрел «динамичность и живость и при этом повернулся лицом к человеку, не теряя узнаваемости». Оператор намерен сделать героями промо-кампаний «обычных людей со всеми их особыми чертами характера, привычками, желаниями и потребностями».

«Мы рассчитываем на то, что увидев наш обновленный брендинг, логотип, потребители поймут, что мы меняемся и стараемся стать лучше. Клиент — наша самая главная ценность. Мы понимаем, что все клиенты разные, у каждого свой характер, взгляды на мир, задачи в конкретный момент жизни и разные потребности… Общительные и замкнутые, невозмутимые и эмоциональные, увлеченные чем-то одним и равнодушные к чему-то другому. И эта индивидуальность каждого человека делает его ярким и интересным», - прокомментировала директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «Билайна» Юлия Галина.

Новый бренд разработало агентство Contrapunto из группы агентств BBDO. За рекламные кампании в ходе ребрендинга отвечало агентство Leo Burnett Moscow.

#

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий