Самым популярным жанром среди телезрителей оказался киносериальный — 48 % клиентов оператора в СКФО отдали предпочтение просмотру полнометражных и многосерийных фильмов. На втором месте среди самых востребованных жанров — познавательные и развлекательные программы — 28 %. Замыкает первую тройку детский контент — 12 %. Совсем немного мультфильмам и детским передачам проигрывает новостной жанр, который выбрали 11 % от общего числа телезрителей СКФО. Наименее востребованным жанром в летние месяцы оказались спортивные трансляции — 2 %.
«Если говорить о жанровых предпочтениях, то киносериальный контент прочно удерживает первую строчку. Нашим клиентам доступно несколько десятков фильмовых каналов, в том числе 19 каналов собственного производства Триколора. На одном из них уже в самое ближайшее время мы покажем сразу два новых турецких сериала, это будет всероссийская премьера», — говорит директор по производству контента Триколора Марина Гаспарян.
Самым рейтинговым телесобытием в летнее время среди зрителей СКФО оказался сериал «Степные волки» на канале НТВ. В первую тройку самых популярных программ вошли «Вести недели» на «России 1» и детский проект «Йоко и друзья» на канале «Карусель».
Смотреть любимые фильмы и сериалы можно когда угодно и где угодно с онлайн-кинотеатром «Триколор Кино и ТВ». У спутниковых клиентов Триколора он уже включен в подписку. Контент доступен на сайте kino.tricolor.tv, в приложении «Триколор Кино и ТВ» для мобильных устройств и Smart TV, на подключенных к интернету гибридных приёмниках и TV Box.