Сейчас компания занимается формированием экосистемы партнеров, в первую очередь, из российских разработчиков. Все приложения для маркетплейса будут проходить проверку на кибербезопасность и должны соответствовать определенным требованиям, отметила Евгения Пономарева.
Напомним, «Лаборатория Касперского» развивает две линейки продуктов на основе KasperskyOS: шлюзы безопасности для промышленного интернета вещей и тонкие клиенты (компьютеры для сетей терминальной архитектурой, когда задачи по обработке информации выполняет сервер), также создаются решения для автопромышленности, в частности, шлюзы безопасности.
По словам Евгении Пономаревой, сегодня наблюдаются массовые взломы автомобилей. «Любое удаленное подключение — это возможность для киберпреступников туда проникнуть. Взломы массовые, практически каждую неделю появляется информация об этом, поэтому такие решения актуальны. Кроме того, в ряде стран ИТ-сертификация именно автомобилей становится обязательной», — пояснила эксперт.
Ранее сообщалось, что «Лаборатория Касперского» разрабатывает маркетплейс приложений, работающих под операционной системой KasperskyOS. Пользователями приложений будут корпоративные заказчики и промышленные предприятия.