Триколор ТВ «Спутниковый интернет»

Маркетплейс «Беру» лишится бренда

09.09.2020 > 14:28
Маркетплейс «Беру» лишится бренда
Фото: Shutterstock
Сервис по сравнению цен «Яндекс.Маркет» станет единым сервисом для онлайн-покупок. С 1 октября пользователи смогут использовать его как для сравнения цен, так и для заказа товаров. Одновременно бренд маркетплейса «Беру» прекратит свое существование.

«Сервис "Беру" станет частью "Яндекс.Маркета" и будет доступен в новом разделе "Покупки". У пользователя будет единый личный кабинет "Маркета", где появятся корзина, история заказов на "Беру" и все накопленные "Беру бонусы", но уже с новым названием - "Маркет бонусы". Условия доставки, привилегии для обладателей подписки "Яндекс.Плюс" сохранятся», - сообщили в группе компаний «Яндекс.Маркет».

При этом «Яндекс.Маркет» будет обеспечивать всю цепочку процесса покупки – хранение товаров на складе, доставку заказов, оплату, возврат, контроль качества и общение с клиентами. По такой схеме с макетом работают уже 7000 поставщиков. На первоначальном этапе пользователям будет доступно к покупке 1,2 млн товаров, к концу года планируется расширить ассортимент до 2 млн товаров.

С 1 октября с сайта «Беру» будет осуществляться переадресация на раздел «Покупки» на «Яндекс.Маркете». Клиенты «Беру» будут получать покупки под брендом «Яндекс.Маркет», приложение для покупок также будет переименовано. Для сравнения цен и для покупок на маркетплейсе приложения останутся разными. Для пользователей со «Сбербанк ID», как и для других аккаунтов, будет обеспечена возможность переноса истории покупок и бонусов в аккаунт на «Яндексе». Если клиент «Беру» пользовался «Яндекс.Паспортом», то данные автоматически переносятся.

«В будущем магазины получат доступ к аудитории различных сервисов "Яндекса" и смогут использовать единый каталог для размещения товаров в них. Мы также продолжим развивать логистическую инфраструктуру, чтобы предоставлять качественный сервис магазинам и покупателям в разных регионах», – пояснил гендиректор группы компаний «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков.

Как напоминают Ведомости, Маркетплейс «Беру» создавался в рамках совместного предприятия со Сбербанком. «Мы хотим построить на базе «Яндекс.Маркета» российский Amazon, и очень надеюсь, что у нас все получится», – заявлял тогда президент Сбербанка Герман Греф. Вся компания тогда оценивалась в 60 млрд руб., Сбербанк заплатил 30 млрд руб. за 45% в СП. В апреле 2020 г. аналитики оценивали стоимость проекта в 90–96 млрд руб.

Ранее сообщалось, что стоимость подписки «Яндекс.Плюс» вырастет.



Рубрика: Компании
Все Новости
Триколор ТВ «Спутниковый интернет»

Уважаемый Читатель!

Мы используем рекламную модель монетизации, чтобы доступ к нашему ресурсу оставался для Вас бесплатным.

Вы видите это окно, поскольку Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт telesputnik.ru в список исключений. Это позволит нам и дальше создавать интересный и важный контент.

Благодарим за понимание и поддержку проекта!
С уважением, команда «Телеспутника».