«На российском рынке облачных услуг наблюдается два тренда. Во-первых, спрос на такие технологии вырос в 10 раз. Во-вторых, появились сложности с поставками оборудования для оснащения дата-центров. В результате у провайдеров облачных решений может возникнуть дефицит вычислительных мощностей», - цитирует пресс-служба Алексея Извекова, руководителя по развитию бизнеса облачных и инфраструктурных решений «МегаФона».
Дополнительные серверы позволят компании в семь раз увеличить объем свободных ресурсов платформы «МегаФон Облако», предназначенной для оказания услуг по аренде вычислительных мощностей корпоративным клиентам. «МегаФон» обеспечивает бесшовную миграцию данных новых пользователей без прерывания бизнес-процессов. Это позволяет клиентам минимизировать риски, связанные с сохранностью данных.
Кроме того, в компании подчеркнули, что для поддержки российского бизнеса оператор сохранит цены на виртуальные ресурсы без изменений.
Напомним, платформа «МегаФон Облако» была запущена в марте 2020 года и работает на базе четырех дата-центров, расположенных в Москве, Новосибирске и Хабаровске. Центры соответствуют стандарту Tier III Certification of Operational Sustainability, аттестованы по требованиям информационной безопасности к государственным информационным системам и в соответствии с ФЗ-152 о персональных данных. Использовать продукт могут как коммерческие, так и государственные заказчики.
Ранее «Телеспутник» сообщал, что за 2021 год выручка «МегаФона» выросла на 6,6 % в сравнении с годом ранее и составила 354,1 млрд рублей. Чистая прибыль увеличилась почти на 149 % до 66,2 млрд рублей.