«Slack начал закрывать доступ для некоторых клиентов в России, поскольку он стремится соблюдать как международные санкции, так и политику материнской компании Salesforce», — говорится в сообщении. Отмечается, что Slack при блокировке аккаунтов не удаляет данные пользователей, при этом компании не смогут получить к ним доступ, пока санкции не будут сняты.
С 12 марта в App Store и Play Store появилось около 60 отзывов об удалении рабочих пространств в Slack, сообщает издание VC.ru. Месенджер Slack из-за своей структуры приобрел большую популярность именно для решения корпоративных задач и коммуникаций. Например, он использовался в Сбере и Тинькофф, различных IT компаниях.
Ранее мы писали о том, что сейчас VK Group готовит к перезапуску два сервиса сообщений. Это ICQ и корпоративный мессенджер VK Teams.