МТС ведет переговоры с площадками в ряде городов, рассчитывая до конца года провести там первые концерты, сообщил «Коммерсант» со ссылкой на Михаила Минина, гендиректора компании «МТС Энтертейнмент», которая управляет сервисами продаж билетов Ponominalu и Ticketland.
Первые площадки под управлением МТС могут открыться в Екатеринбурге, Новосибирске, Казани и Сочи. Всего компания планирует запустить восемь–десять концертных объектов, в долгосрочной перспективе залы должны работать во всех городах-миллионниках. По словам Минина, МТС интересуют в первую очередь клубные залы на 2–4 тыс. человек. Часть из них оператор планирует выкупать, другие будут управляться на условиях долгосрочной аренды.
С сентября 2019 года МТС совместно группой «Сафмар» строит концертную площадку «МТС Live Arena» в Сколково на 11,5 тыс. мест. Компания надеется открыть объект в этом году.
Глава ГК SAV Entertainment и Русского шоу-центра Владимир Зубицкий оценивает инвестиции в запуск региональной концертной сети в сотни миллионов рублей, добавляя, что с учетом маржинальности бизнеса они, скорее всего, невозвратные. Гендиректор InterMedia Евгения Сафронова называет шаг МТС логичным с точки зрения экосистемы: «Очевидно, ставка делается на молодое поколение артистов и зрителей, подключенных к сети оператора».