img18 августа 2020 в 14:32

На рынок вышел новый оператор рекламных возможностей региональных телеканалов

Экс-топ-менеджеры компании Видео Интернешнл Александр Лигер и Вячеслав Колесниченко объявили о создании компании VIST. Новый игрок будет специализироваться на агрегации рекламных возможностей региональных каналов для крупных федеральных рекламодателей. Сбором и поставкой социологических данных для анализа эффективности рекламы будет заниматься компания MediaHills.

Экс-топ-менеджеры компании Видео Интернешнл Александр Лигер и Вячеслав Колесниченко объявили о создании компании VIST. Новый игрок будет специализироваться на агрегации рекламных возможностей региональных каналов для крупных федеральных рекламодателей. Сбором и поставкой социологических данных для анализа эффективности рекламы будет заниматься компания MediaHills.

Новый федеральный оператор заинтересован в кооперации со всеми региональными телеканалами независимо от присутствия в платформе цифрового мультиплексного вещания, сообщили в пресс-службе компании. В прошлом использование возможностей региональных каналов для размещения рекламы всегда было вызовом для рекламодателей из-за отсутствия полноценного измерения аудитории.

Цель проекта в генерации нового общенационального инвентаря в интересах федеральных рекламодателей. Использование современных технологий MediaHills позволяет определять федеральные рейтинги и доли для пула региональных телевещателей, а также осуществлять мониторинг выходов рекламных материалов по всей стране. В свою очередь, единая сквозная рекламная сетка для всех участвующих в проекте вещателей создает условия для генерации нового рекламного инструмента.

За последнее время и, особенно, в период пандемии отмечен рост интереса к локальному контенту со стороны зрителей. Наибольшие рейтинги на региональном ТВ получают местные новости, прямые трансляции спортивных событий, значимых для региональной аудитории, передачи и другие программы, которые освещают местные события. При условии участия в проекте VIST местные вещатели смогут более эффективно реализовать все имеющиеся рекламные ресурсы, используя эффект синергии.

По мнению создателей компании, агрегация рекламных ресурсов локальных телеканалов решает проблемы как вещателей, так и рекламодателей.

По словам Александра Лигера, соучредителя компании VIST: «Необходимость подобного рекламного продукта назрела давно. Региональные каналы имеют, в основном, привлекательную платежеспособную аудиторию. Эта аудитория с большой лояльностью относится к локальному контенту. Игнорировать данный сегмент — значит лишать рекламируемый бренд дополнительной доли рынка, инкрементального охвата. Мы не только предлагаем федеральным рекламодателям новый сегмент рынка, мы собираем подробную статистику по нашей аудитории, что позволяет сделать маркетинговые коммуникации еще более адресными и что, в конечном итоге, приведет к оптимизации размещения, в том числе, в денежном измерении».

Вячеслав Колесниченко, второй соучредитель VIST, считает, что основным ограничением для реализации подобного решения в прошлом было отсутствие измерений аудитории местных каналов, находящихся в пределах доверительного интервала. Компания MediaHills предлагает рынку принципиально новую систему сбора данных с использованием RPD. Она отличается большим охватом домохозяйств, многокластерной выборкой и позволяет получать репрезентативные данные по всем региональным каналам независимо от размера аудитории последних.

В свою очередь, Андрей Бояринов, основатель и генеральный директор MediaHills отметил, что в компании рады, что их данные все более востребованы у различных игроков рынка. «Мы используем самые передовые технологии измерения, которые за счёт охвата позволяют получать наиболее точную информацию об аудитории в режиме реального времени. Мы уверены, что продукт, который предлагает компания VIST откроет новые возможности для региональных каналов и федеральных рекламодателей, и в конечном итоге повысить эффективность размещения рекламы», — резюмировал он.

Ранее сообщалось, что MediaHills запустила новый продукт по измерению эффективности рекламы на телевидении. Стоимость измерения начинается от 100 рублей за небольшую кампанию и предназначена для региональных рекламодателей.


Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий