Термин «ИТ-бренд» описывает имидж компании среди специалистов в области информационных технологий, говорится в сообщении Okko. В исследовании принимали участие активные участники отраслевых сетевых сообществ: ИТ-специалисты, планирующие найти работу по специальности, а также штатные сотрудники компаний.
Респонденты сравнивали 500 компаний в 11-ти направлениях деятельности, среди которых: Big Data, ML, мобильная/веб-разработка, связь и коммуникации, игры и развлечения, информационная безопасность, сервисы, электронная коммерция и обучение. В списке присутствовали такие известные компании, как JetBrains, Cisco, DataArt, ABBY, «Тинькофф банк», Deutsche Bank, а также «ИТ-гиганты» в лице «Сбера», Rambler Group, «Яндекса», Mail.ru Group и др.
По итогам исследования Okko вошел в ТОП-20 привлекательных отечественных компаний для ИТ-специалистов. По рейтингу «Сервисы» Okko обошел не только прямых конкурентов, в числе которых онлайн-кинотеатр ivi, но и Mail.ru Group, «ВКонтакте», ЦИАН, 2ГИС и Skyeng.
Согласно данным исследования, в нынешних условиях на рынке труда наиболее важными критериями выбора работодателя в ИТ-индустрии являются профессиональная среда и качественный продукт, в то время как уровень заработной платы занимает пятое место в рейтинге предпочтений.