Для того, чтобы возросший объем трафика не замедлял скорость загрузки медиа-контента для пользователей, KION принял решение увеличить пропускную способность своих каналов загрузки видео. Для реализации проекта был выбран облачный провайдер MWS. Специалисты компании подключили KION к собственному сервису быстрой доставки контента — CDN (Content Delivery Network). Это позволило более чем в три раза увеличить пропускную способность каналов онлайн-кинотеатра и сократить скорость загрузки контента для некоторых пользователей в два раза, говорится сообщении.
«Наша библиотека контента регулярно пополняется — пользователям становятся доступны новые оригинальные и лицензионные фильмы и сериалы. В то же время, у нас активно растёт количество пользователей, что приводит к возрастанию нагрузки на сервис. Для того, чтобы пользователи KION могли без задержек смотреть контент, мы увеличили пропускную способность наших каналов с помощью CDN от MWS. Это позволяет нам гибко масштабироваться и даже при самых пиковых нагрузках оставаться доступными для наших клиентов», — отметил СТО KION Алексей Шаблюк.
CDN — это географически распределённая сетевая инфраструктура, состоящая из небольших EDGE-серверов. Запрос от пользователя отправляется не напрямую на сервера онлайн-кинотеатра, где хранится весь контент, а к ближайшему EDGE-серверу, на котором развёрнута его небольшая копия. Таким образом, пользователь получает информацию гораздо быстрее, чем если бы контент загружался напрямую. Также за счёт увеличения числа EDGE-серверов увеличивается пропускная способность сети.
KION — один из крупнейших онлайн-кинотеатров России. В третьем квартале 2024 года его аудитория выросла более чем на 25 % и достигла 9,5 миллионов человек, а количество часов просмотра на пользователя увеличилось почти на треть, добавили в пресс-службе МТС.
В МТС на запрос «Телеспутника» о технических параметрах CDN-сети, сроках и стоимости реализации проекта не ответили.
Ранее «Телеспутник» писал, что на фоне проблем с работой YouTube, в России растёт аудитория отечественных видеосервисов, что потребовало модернизировать CDN-сеть доставки контента. В августе 2024 года VK расширила охват CDN-сети в связи с ростом трафика в «VK Видео» на 30 %.